Вам необходимо
уничтожить 4 энергетических генератора. Нельзя
сказать, что эта миссия очень сложная, но мутанты,
активно тусующие там вполне способны
доставить неприятности. Если будите следовать
тактике войны с мутантами, описанной в
предыдущей миссии, то все будет нормально.
ЗАДАНИЕ
Уничтожьте четыре
энергогенератора.
1) В этой миссии вам дается BOS scouter эта машина конечно быстрая, но
фактически никакой броней необладает.
использовать ее (по крайней мере в этой миссии)
можно только для хранения в ней оружия. 2)
Перед тем, как начинать миссию купите патрон для
дробовика, они вам пригодятся. Патроны 7.62
покупать не стоит, у СМ их и так полно. 3) ОЧЕНЬ
аккуратно проходите вперед, по карте ходит
несколько патрулей, да и остальные мутанты любят
прятаться и ша калить. 4) Если ведете бой с
монстрами, вооруженными оружием, стреляющим
очередями, не следует сосредотачивать всех своих
вояк в группу, намного лучше сразу всеми залечь, и
рассредоточиться. 5) обыскиваете все шкафчики и
ящики, может быть найдете что-нибудь полезное.

(0) Зона входа.
Неподалеку стоит теперь уже Ваша машина.
(1) Здесь, в ящике на крыше дома
лежит снайперка, вместе со снайперской за
мешками с песком сидят злые СМ, не забывайте про
них.
(2) В шкафчике на крыше
этого дома лежит лазерный
пистолетик. По пути к нему вам
встретятся кучка супермутантов, несколько мин, и
пара ловушек. На мой взгляд, вполне можно
обойтись и без этого пистолета, и не ходить в эту
часть карты.
(3) Минное поле. Даже
стоят противотанковые ежи, кстати, почти везде,
где стоят ежи есть мины - будьте осторожны. Не
следует биться с мутантами, предварительно не
обезвредив противопехотные мины - они имеют
неприятную привычку взрываться от очередей СМ.
Обезвреживать мины надо очередями, стоя на
значительно расстоянии, несмотря на размер мин,
она очень мощные.
(4) Энергогенератора.
Уничтожьте его , обыщите ящик стоящий рядом и
идите дальше.
(5) Еще один генератор, но с ним
могут возникнут проблемы. Около генератора стоят
две турели и бегают СМ. Турели можно уничтожить
долго стреляя по ним из снайперки, или выпустив
пару ракет из ракетницы. Уничтожьте генератор, и
идите дальше.
(6) В этом здании, в
шкафу, находящемся в средней комнате лежит Environmental Armor.
(7) Здесь
находится подземный туннель. По словам z
он чем то похож на радиоактивную лужу но лезть
туда не
советую во первых облучишься, а во вторых в конце
туннеля дверь и она заперта. Вход либо с другой
стороны, либо нужен ключ т.к. взлому наподдается.
А подземелье большое почти в пол карты. Фотку
подземелья нам прислал младший лейтенант J-KAR
(8) Вполне приличные укрепления
мутантов. Запишитесь, перед тем, как идти туда.
Можете стрелять по ним из далека (довольно
неудобно из-за строений) или же расстреливая из
дробовика, что как мне кажется легче.
(9) Третий генератор,
надеюсь вы знаете, что с ним нужно делать. Рядом с
ним находится небольшой ящик, в котором вы
найдете Environmental Armor (информацией поделился J-KAR).
(10) Перед
входим в послепее здание вы встретите командира
мутантов. Который сообщит вам, что только мутанты
смогут справится с великой угрозой. После того
как он выскажется, он
естественно нападет на вас. В виде воина ничего
интересного не представляет, зато экспиренса
дают много.
Что
нам представляется внутри здания - Куча вот таких
установок, в которых растут новые мутанты. И за
этим процессом наблюдает супермутант - ученый!
Если кто не знает, то мутанты создавались для
боевых действий, и не могли связать двух слов. Как
вот этот тип смог стать ученым мне совершенно
непонятно. Уничтожать эти установи не следует,
иначе в Братство Стали не смогут вступить
супермутанты (только их там нахватало) и вам
недодадут очков опыта.
Генератор находится на втором
этаже, поле того, как уничтожьте его можете идти к
зоне выхода. Послушайте своего командира,
сходите на базу, продайте собранное барахлишко и
вперед, защищать Канзас сити. |