Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 
 
 
Только на FALLOUT SITE - прохождение FALLOUT TACTICS - полнейший эслюзив - ни на одном российском его еще нет! В связи с этим ЗАПРЕЩАЕТСЯ перенос данной информации на другие сайты каким - либо путем.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 BONUS
МИССИЯ №5 - ПРЕОРИЯ
        Все начинается очень банально - опять какое-то племя, какие-то поиски, но на самом деле все несколько интересней. Вам необходимо найти 3 ядерных батареи, которые находятся на заброшенной военной базе. Главный недостаток этой миссии в том, что вам предстоит бороться не с какими - ничуть солдатами или роботами (вам придется подождать, несколько миссий), а с обычными тараканами и скорпионами...

          ЗАДАНИЕ - найти по крайней мере три Ядерных Батареи.

        1) Больше трех ядерных батарей вам найти не удастся, можете не стараться. 2) Не стоит проходить эту миссию в пошаговом режиме - это достанет вас черезвучайно быстро. 3) Не стоит таскать по карте всю вашу команду, лучше хотите в одиночку (если вы не уверены в своих силах, то возьмите двоих, ну максимум троих), но следите за тем, чтобы ваш персонаж не был перегружен. 4) Чуть ниже вы видите карту убежища №0. Размещать здесь внешнюю карту на мой взгляд нету смысла, на улице вам все равно делать нечего

m5.gif (5903 bytes)

shcaf.gif (1272 bytes)Здесь и лежат необходимые вам ядерные батареи. Их вы можете найти в  вот в такихenb.gif (2098 bytes) синюшных шкафчиках, а выглядят батарейки вот так. Естественно, путь к батарейкам охраняют страшные тараканы, но я надеюсь вы не забыли взять с собой дихлофосную винтовку, и мины-ловушки Рейд.

* - вход в убежище. + - желтый ключ допуска.

(0) Прежде чем идти к этой точке, не забудьте найти желтый ключ допуска и достать первую батарейку. По пути вам будут встречаться омерзительно большие и противные тараканы, которых вам придется убить. Большие тараканы плюются какой-то зеленой херней, а мелкие только кусаются. Кого из них мочить первым решать вам, но все они умирают пре противнейшим образом :)) Так вот, собственно говоря перейдем к делу - в этой самой точке вам нужно включить один небольшой рубильник, который включит аварийное энергоснабжение, и вместе с ним активизирует систему обороны.

(1) Здесь стоят две турели, которые с большим энтузиазмом стреляют по вам. В принципе, их можно и убить, но на это уйдет как минимум 300-400 патронов, и то при условии что вы метки стреляете. Закидать гранатами или подложить динамит если даже и получится, то это фатального урона турелям не принесет. Лучший способ это быстро пробежать между ними. Делать это нужно постепенно - когда турели опустятся добегите до коробок, сядьте, затем когда турели снова начнут опускаться бегите изо всех сил к дверям. В принципе, конечно можно пробежать и сразу, без всяких остановок, если повезет, может быть и даже не ранит. Примерно такая же схема и со стальными встречающимися турелями.

(2) Здесь находится система, открывающая дверь в точке 4. По пути к той самой двери заберите вторую батарею, и выключив рубильник (п.4) читайте пункт 3.

(3) Мед. кабинет, зайдите сюда, тут полно медикаментов и прочего барахла. Напротив мед. отсека какой-то кабинет (для входа нужен желтый ключ допуска), в котором стоит заминированная тумбочка, а в ней лежит дробовик и кожаная броня MARK II. В шкафчике, находящемся в конце коридора с турелью лежит M-16 и всякое другое барахло. К этому ящику можно подбежать, и забрать все вещи и под огнем турели, а можно и просто отключить все турели и спокойно забрать вещички.

(4) Если вы выполнили п.3 то дверь уже открыта, выключаем рубильник, и вместе с ним внутреннюю систему охраны. Идете дальше, стреляя по тараканам и скорпионам, не забывая проверять ящики.

(5) Здесь сидит большой и злой таракан, охраняющий последний элемент питания. Отрываетеtar.gif (6369 bytes) ему голову, мочитесь на его помощников забираете все, что вам нужно и идете к выходу. Но не забудьте по пути включить рубильник в п.4, предварительно выведет всю команду повыше к выходу. Ну что, башни опять работают, так что быстро бегите к выходу, не обращая на них внимания.

Ну наконец то свежий воздух, а то бегать от турелей по этим вонючим грязным коридорам уже порядком надоело. Посмотрите вокруг, что это за кучи трупов? Вроде когда вы уходили, было все нормально. Может быть на деревню напали рейдеры? Да нет, это все сделали турели, и если бы вы их не отключили, то же самое было бы и с вами. Все, идите к выходу, по пути побазарьте с вождем деревни, можете даже поплакать вместе с ним.