|
Только на FALLOUT SITE -
прохождение FALLOUT TACTICS - полнейший эслюзив - ни на
одном российском его еще нет! В связи с этим ЗАПРЕЩАЕТСЯ перенос
данной информации на другие сайты каким - либо
путем. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
МИССИЯ (№19)) - ГОРА ШАЙЕНН |
Итак вы добрались до
последней миссии, и теперь придётся изрядно
попотеть. Хе, хе. Перед миссией советую продать
всё ненужное, всё!!!! И купить как можно больше
амуниции, в основном суперстимпаков.
1)
Вооружение - забудьте про огнестрельное оружие,
нам помогут только лазерные винтовки, плазменные
ружья, гранатомёт, ручной гранатомёт и гранаты.
Покупайте как можно больше ракет для базуки, это
спасёт вам жизнь. Всё равно больше вашему бойцу
не надо напрягаться, чтобы вынести добро с миссии
для продажи, так что загружайте вашего базучника
под завязку.
Каждого бойца желательно вооружить и
дальнобойным оружием (лазерная винтовка) и для
стрельбы на средние и близкие дистанции
(плазменное ружьё).
Боеприпасы. На миссии полно батареек (вот
почему я рекомендую лазерное оружие :)))) патроны
никуда не кончатся. Можно смело использовать
лазер гатлинга.
Броня. Все с усиленную металлическую.
Захватите побольше рад-с и радев эй.
Приготовления закончены? Тогда в путь.
Начнёте в точке (1) , рядом стоит машина с
боеголовкой. Двигаемся в точку (2), это наш бункер.
Убейте там нескольких парящих ботов.
Идите к точке (3) очень осторожно, там много
мин. Лучше просто расстрелять из базуки всю
дорогу в области, которую я указал на карте.
(4) там стоит первая турель, уничтожьте её с
дальнего расстояния.
Оставьте грузовик около точки (4) и
поднимайтесь по дороге, осторожно, в точке (5) вас
поджидает засада засевшая за оградой.
(6) неприятная точка пара снайперов + 3
турели.
(7) Идите туда с машиной, оставив
вашу бомбочку там, идите вдоль горной гряды до
лестницы в точке 8, поднимайтесь наверх.
Опасность, там притаилась сволочь с
базукой. Поднялись? Очень хорошо, теперь идите по
верху, вдоль края горы и расстреливайте всё, что
попадается на глаза внизу, но наша главная цель
этого альпинизма- Бегемот, разгуливающий в точке
(9)
Уничтожьте его сверху. Так же отправьте к
праотцам ещё 2 турели, расположенные неподалёку.
Возвращайтесь в точку 7, опять берите
грузовик и аккуратно продвигайтесь в точку (10).
(10) там сойдите с дороги и уничтожьте
противников около входа в бункер (12) (иначе они
помешают вам уносить ноги).
Идите в точку (11) и не подъезжая к дверям
убежища, убедившись что противника не осталось,
отправляйте всю команду, кроме водителя
грузовика, в бункер. Когда они уже будут в
безопасности и примут рад-х, подъезжайте к
воротам, и что есть сил, бросив машину, бегите к
точке 12 (лестница в бункер), у вас минута. Если
успеете, всё наслаждайтесь жарким из коровы, если
нет, смотрите фильм космические дальнобойщики,
там что-то такое было на корабле пиратов. :))
Вторая часть миссии. В убежище 0.
Начинается в точке (1). Первым делом
включите терминал в центре комнаты. Можете
поторговаться с вашим прикрытием у них есть
аптечки и стимпаки, а так же патроны для гауса. За
первой же дверью вас ждёт засада, но можно эту
первую встречу оставить для ваших братьев из
братства. Ваш человек только должен будет
открыть дверь и отбежать подальше.
(2)- точка перекрёсток. Нам вниз.
(3) - там вас ждёт засада. Приготовьтесь
прежде сем откроите дверь.
Идите, уничтожая противников по коридору
до точки (4), там склад с оружием.
Дверь закрыта, чтобы открыть, надо пойти в
зал (5) и включить рубильник, осторожно там полно
роботов.
Рубильник в точке (6) открывает дверь в
криозону.
Идите в точку (7) к криозоне, потом вниз и
направо до точки 8, там пошарьте терминал И дверь
к генераторам откроется.
Опять идём в точку (2), а потом вверх к
генераторному центру.
(9)- зверская засада.
(10)- пошарьте 2 терминала, чтобы отключить
поле.
(11)- ещё одна засада. (12)-включите 3
генератора.
Возвращайтесь к точке (1). Вставайте на
транспортную площадку и дёргайте терминал. Всё,
вы на втором уровне убежища.
Второй уровень Убежище 0.
Выйдя из лифта, идите к большой двери.
Предупреждаю, если вы её сразу откроите, вам не
сдобровать. Поставьте своих бойцов справа от
двери, и только полностью их вылечив, и зарядив,
открывайте дверь. Пред вами в дальнем концу зала
предстанет Генерал, похищенный недавно, правда в
новом обличии.
Покончив со всей этой сворой,
отправляйтесь дальше перед выходом из этого зала
наружу, осмотрите своих бойцов, там вас ждёт 4
пушки.
Идите ко входу в жёлтое здание, как только
вы туда заёдёте, включится система безопасности,
защищающая калькулятора. в конце комнаты 3 двери,
они все теперь блокированы, чтобы разблокировать
первую, спуститесь вниз и расстреляйте мозги в
колбах.
первая дверь открылась, идите туда,
заходите в следующую комнату, выносите всех,
отправляйтесь в дальний конец, отключайте
силовое поле, уничтожайте ещё один мозг.
Открывается вторая дверь, повторите
операцию, а потом так же с третьей дверью.
Уничтожив 3 мозга, идите к калькулятору, где
был ряд мозгов, там уже опустились защитные
стенки, и калькулятор начинает с тобой
разговаривать, успокойтесь, теперь в вас уже
никто стрелять не будет. Просто тихая беседа,
поговорите с ним несколько раз, он скажет что его
мозг повреждён, и что ваш мозг станет достойным
приемником ему.
Дальше у вас есть минута на размышление, от
этого зависит конец игры, либо вы пожертвуете
своим телом и станете новым калькулятором, или
подождите минуту, и калькулятор самоуничтожится.
Решать вам.
Всё, вы прошли игру, смотрим финальный
мультик. Ура. J-KAR |
|
|
|
|
|