Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 
 
 
Только на FALLOUT SITE - прохождение FALLOUT TACTICS - полнейший эслюзив - ни на одном российском его еще нет! В связи с этим ЗАПРЕЩАЕТСЯ перенос данной информации на другие сайты каким - либо путем.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 BONUS
 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МИССИЯ (№19)) - ГОРА ШАЙЕНН
Итак вы добрались до последней миссии, и теперь придётся изрядно попотеть. Хе, хе. Перед миссией советую продать всё ненужное, всё!!!! И купить как можно больше амуниции, в основном суперстимпаков.

1) Вооружение - забудьте про огнестрельное оружие, нам помогут только лазерные винтовки, плазменные ружья, гранатомёт, ручной гранатомёт и гранаты. Покупайте как можно больше ракет для базуки, это спасёт вам жизнь. Всё равно больше вашему бойцу не надо напрягаться, чтобы вынести добро с миссии для продажи, так что загружайте вашего базучника под завязку.

Каждого бойца желательно вооружить и дальнобойным оружием (лазерная винтовка) и для стрельбы на средние и близкие дистанции (плазменное ружьё).

Боеприпасы. На миссии полно батареек (вот почему я рекомендую лазерное оружие :)))) патроны никуда не кончатся. Можно смело использовать лазер гатлинга.

Броня. Все с усиленную металлическую.

Захватите побольше рад-с и радев эй.

Приготовления закончены? Тогда в путь.

2.jpg (21310 bytes)

Начнёте в точке (1) , рядом стоит машина с боеголовкой. Двигаемся в точку (2), это наш бункер.

Убейте там нескольких парящих ботов.

Идите к точке (3) очень осторожно, там много мин. Лучше просто расстрелять из базуки всю дорогу в области, которую я указал на карте.

(4) там стоит первая турель, уничтожьте её с дальнего расстояния.

Оставьте грузовик около точки (4) и поднимайтесь по дороге, осторожно, в точке (5) вас поджидает засада засевшая за оградой.

(6) неприятная точка пара снайперов + 3 турели.

(7) Идите туда с машиной, оставив вашу бомбочку там, идите вдоль горной гряды до лестницы в точке 8, поднимайтесь наверх.

Опасность, там притаилась сволочь с базукой. Поднялись? Очень хорошо, теперь идите по верху, вдоль края горы и расстреливайте всё, что попадается на глаза внизу, но наша главная цель этого альпинизма- Бегемот, разгуливающий в точке (9)

Уничтожьте его сверху. Так же отправьте к праотцам ещё 2 турели, расположенные неподалёку.

Возвращайтесь в точку 7, опять берите грузовик и аккуратно продвигайтесь в точку (10).

(10) там сойдите с дороги и уничтожьте противников около входа в бункер (12) (иначе они помешают вам уносить ноги).

Идите в точку (11) и не подъезжая к дверям убежища, убедившись что противника не осталось, отправляйте всю команду, кроме водителя грузовика, в бункер. Когда они уже будут в безопасности и примут рад-х, подъезжайте к воротам, и что есть сил, бросив машину, бегите к точке 12 (лестница в бункер), у вас минута. Если успеете, всё наслаждайтесь жарким из коровы, если нет, смотрите фильм космические дальнобойщики, там что-то такое было на корабле пиратов. :))

  3.jpg (17308 bytes)

Вторая часть миссии. В убежище 0.

Начинается в точке (1). Первым делом включите терминал в центре комнаты. Можете поторговаться с вашим прикрытием у них есть аптечки и стимпаки, а так же патроны для гауса. За первой же дверью вас ждёт засада, но можно эту первую встречу оставить для ваших братьев из братства. Ваш человек только должен будет открыть дверь и отбежать подальше.

(2)- точка перекрёсток. Нам вниз.

(3) - там вас ждёт засада. Приготовьтесь прежде сем откроите дверь.

Идите, уничтожая противников по коридору до точки (4), там склад с оружием.

Дверь закрыта, чтобы открыть, надо пойти в зал (5) и включить рубильник, осторожно там полно роботов.

Рубильник в точке (6) открывает дверь в криозону.

Идите в точку (7) к криозоне, потом вниз и направо до точки 8, там пошарьте терминал И дверь к генераторам откроется.

Опять идём в точку (2), а потом вверх к генераторному центру.

(9)- зверская засада.

(10)- пошарьте 2 терминала, чтобы отключить поле.

(11)- ещё одна засада. (12)-включите 3 генератора.

Возвращайтесь к точке (1). Вставайте на транспортную площадку и дёргайте терминал. Всё, вы на втором уровне убежища.

Второй уровень Убежище 0.

Выйдя из лифта, идите к большой двери. Предупреждаю, если вы её сразу откроите, вам не сдобровать. Поставьте своих бойцов справа от двери, и только полностью их вылечив, и зарядив, открывайте дверь. Пред вами в дальнем концу зала предстанет Генерал, похищенный недавно, правда в новом обличии.

Покончив со всей этой сворой, отправляйтесь дальше перед выходом из этого зала наружу, осмотрите своих бойцов, там вас ждёт 4 пушки.

Идите ко входу в жёлтое здание, как только вы туда заёдёте, включится система безопасности, защищающая калькулятора. в конце комнаты 3 двери, они все теперь блокированы, чтобы разблокировать первую, спуститесь вниз и расстреляйте мозги в колбах.

первая дверь открылась, идите туда, заходите в следующую комнату, выносите всех, отправляйтесь в дальний конец, отключайте силовое поле, уничтожайте ещё один мозг.

Открывается вторая дверь, повторите операцию, а потом так же с третьей дверью. 1.jpg (11272 bytes)

Уничтожив 3 мозга, идите к калькулятору, где был ряд мозгов, там уже опустились защитные стенки, и калькулятор начинает с тобой разговаривать, успокойтесь, теперь в вас уже никто стрелять не будет. Просто тихая беседа, поговорите с ним несколько раз, он скажет что его мозг повреждён, и что ваш мозг станет достойным приемником ему.

Дальше у вас есть минута на размышление, от этого зависит конец игры, либо вы пожертвуете своим телом и станете новым калькулятором, или подождите минуту, и калькулятор самоуничтожится. Решать вам.

Всё, вы прошли игру, смотрим финальный мультик. Ура.

J-KAR