Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 
 
 
Только на FALLOUT SITE - прохождение FALLOUT TACTICS - полнейший эслюзив - ни на одном российском его еще нет! В связи с этим ЗАПРЕЩАЕТСЯ перенос данной информации на другие сайты каким - либо путем.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 BONUS
 МИССИЯ №2 - ФРИПОРТ
Эта миссия несколько посложнее первой, но не каких проблем у вас возникнуть не должно.

ЗАДАНИЕ

  • Поговорить с информатором.
  • Проводить старейшину в безопасное место.

В этой миссии существует два пути прохождения - один более легкий, но менее интересный и второй - несколько сложнее, но более увлекательный. Если выбрать второй путь, то вам еще достанется и автомат Калашникова, а это веский аргумент в борьбе с противниками.

m2.jpg (20699 bytes) 

Для начала надо разобраться со всеми этими линиями. Как вы могли догадаться - это ваш маршрут. Красным выделен обязательный маршрут, а зеленым и синим - путь на выбор.

Синий - более легкий маршрут, который вам советуют разработчики.

Зеленый - Более сложный маршрут.

Желтым выделены места скопления рейдеров.

Итак из зоны высадки (синий кружок) медленно двигайтесь к точке 1, по пути отстреливая всякую нечисть. Если ваши бойцы достаточно метко стреляют, то обязательно уничтожьте противников на другом берегу высохшей реки. По достижению точки 1 пристрелите ничего не подозревающих рейдеров, охраняющих мост. Затем идите к точке 2, там находится информатор (мужик в красном). Возможно он не захочет с вами говорить - посмотрите внимательно вокруг, наверняка где - нибуть рядом остался живой рейдер; застрелите его и можете говорить с информатором. Ничего интересного рейдер-предатель вам не расскажет, но теперь перед вами стоит небольшая проблема - по какому маршруту пойти.

Синий маршрут - идите, стреляйте, и доходите до точки 4

Зеленый маршрут - Направляйтесь к точке 3, будьте осторожны - там находится довольно много рейдеров, и те с радостью будут стрелять по вам. Чтобы побыстрее с ними разобраться, взорвите бочки и некую большую установку. Остальных добить будет не сложно. Обязательно осмотрите трупы - у одного будет КАЛАШНИКОВ, а им вы будете пользоваться на протяжении следующих 3-4 миссий. После взрыва установки рейдеры поднимут тревогу и на вас побежит несколько маньяков - самоубийц, желающих получить пулю в лоб. Надеюсь вы, как достойный человек не откажите им в их желании. За соседним заборчиком находится основной лагерь рейдеров, и у вас есть прекрасная возможность расстрелять всех тупоголовых бандитов из далека. Следуем дальше по маршруту, отстреливая встречающихся по пути. Желательно сейчас заглянуть в точку 6, там некая дамочка заперта в комнате, и просит тебя освободить ее. Ну а теперь снова к общему пути.

Уничтожаем всех вокруг (см скриншот) и идем к 5 точке - там находится лидер этой преступной группировки. Замочите его и отберите ключик. Направляйтесь в 4 пункт, поговорите с туземным вожаком ::) и топайте вместе с ним (а можно и без него) к точке 6, освободите девицу. Эта дурочка пообещает сделать тебе что - то хорошее, к каком-то городе (не могли отдаться сейчас, ну в смысле отблагодарить героев за свое спасение).

Ну вроде и все. Идите к последней, седьмой точке, но проверьте, чтобы вождь шел вместе с вами, а то ничего не получится