Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 
 

FalloutSite.ru::Fallout 1::Прохождение

Часть 2

По возвращению в убежище, Оверсир скажет вам, что вы спасли всех, однако, после прочтения отчета, он пошлет вас уничтожить повелителя мутантов - Мастера, и базу, на которой они генерятся. Это и будут два основных квеста, по заверщению которых, завершится и игра. Теперь небудет ограничение во времени, (как в случае с фильтром 150 дней) если у вас версия 1.0, то ограничение все же будет 500 дней на все квесты, причем в эти 500 дней входят и те 150 ушедшие на поиск фильтра. Надо просто поставить патч что бы это устранить. Непытайтесь найти отдельно водянного вора, так как этот квест недоделан, но после того как вы отдадите фильтр Оверсиру, он автоматически выполнится. Итак, для начала нужно найти Мастера. Вы вновь покидаете убежище...

Рейдеры

По возвращению в Щейди Сендс, Арадеш скажет вам, что его дочку - Танди украли Ханы, Рейдеры живушие неподалеку. Идите на их базу. Танди можно освободить разными способами: Сразится с вожаком один на один, просто выкупить её за деньги или перебить всех рейдеров. После этого возвращайтесь в Шейди Сендс с Танди. Кстати, от того, какой из трех вариантов вы выберете, зависет количество очков опыта за этот квест.

Братство Стали

О расположеный этой локации можно узнать от многих людей, например от певца из Джанктауна. При входе, вас встретят двое хорошо вооруженных людей и дадут задание на вступление - достать ленту Братства из Свечения. После выполнения этого задания, возвращайтесь и поговорите с Кебботом. Он вас впустит и вы станете кандидатом. На первом этаже, пройдите ктренировочному залу(что где находится, вам пояснит сестра, которая стоит прямо у входа) и понаблюдайте за тренировкой бойцов в боевой броне, что бы повысить ваш навык рыкопашного боя. Поговорите с генералом, который стоит тут же в мотоброне, и попросите выдать вам амуницию. Далее, идите к Майку который вам выдаст боевую броню братства и патроны. Что бы достать мотоброню, эдте на третий этаж и идите в мастерскую. Там вы найдете сломаную мотоброню. Поговорите с человеком стоящим рядом с ней и договоритесь о том, что вы достанете недостаюшую деталь. Возврашайтесь к Маику на первый этаж и попытайтесь обмануть его. Скажите что вас послали за Систоличным мотиватором, а на его вопрос о разрщеный, отвечайте что оно у вас есть, но из за бюрократов и техники, непришло в компютер Майка. Нужно выбрать самую длинную фразу. Если Майк вам не даст деталь, её можно выкрасть у генерала Ромбуса, из его шкапчика на первом этаже.
С деталькой возвращайтесь к Майку, который вам даст книжку по механике, и с помощь ю умения ремонт чините броню. Книги можно купить ещё в Хабе.
Сходите на первый этаж в тренировочный зал и узнайте о пропавшем кандидате в Хабе. Кандидата вы найдете в старом городе в ближайшем домике, внизу, под охраной боевиков, которых вам следует убить. Полиция не будет вмешиватся. Перебейте боевиков и взломайте дверь, освободив кандидата. Возвращайтесь в Братство за наградой. Там вам на выбор дадут несколько вещей. Если этот квест выполнить до своего вступления в Братство, то мотоброня из списка вешей предложенных вам на выбор изчезнет.
Сходите в библиотеку и поговорите с библиотекарем, посочувствуйте тому, что сейчас все на дисках и согласитесь с ним, что книги лучше - и он даст вам несколько книжек. У Врее вы можете взять диск по эксперименту над мутантом, она так же вам даст антирадиационные пилюли, когда вы спросите, как лучше предохранится от радиации. Попросите обучить вас обращению с компютером, и ваш навык науки необыкновенно быстро возрастет.
Сходите к доктору, который за деньги увеличит все ваши основные навыки (кроме удачи), зделав вам операцию.
На четвертом этаже вы найдете генрала Максона, который даст вам квест разведать местность к северо западу от бункера Братства. Возмите этот квест и попросите у помошницы оружие для его выполнения. Вам следует просто дойти до самого верхнего левого угла на карте мира, и обнаружить военную базу. Её уничтожение и есть один из основных квестов игры. Главное старайтесь меняше попадать на патрули супермутантов, так как они очень хорошо вооруженны. Дойдите до военной базы и возвращайтесь к генералу Максону. Расскажите ему о опастности нападения. Потом вам следует убедить старейшин в реальности этой угрозы и они пошлют туда маленький отряд из трех паладинов под вашим командованием для того что бы разнести эту базу. Но не торопитесь сразу нападать на базу, так как вы ещё слабы.

Свечение

Перед походом, убедитесь в наличaе в вашем инвентаре одной веревки и трех таблеток анти рада, ещё желательно иметь рад звей в своем инвентаре. Подойдите к локации на карте мира но незаходите на нее, зделайте остановку недоходя полклетки, и примите две таблетки анти рада. Это повысит вашу сопротивляемость радиации. Далее, в одной руке возмите веревку, в другой , треть ю таблетку и когда войдете на карту свечения - сешьте её. Там вы увидете кратер. Делайте все очень быстро - передвигайтесь бегом. На конце кратера есть металическая балка на которой и следует применить веревку. Лезте вниз. Пока что неподходите к лифту, но обогните его и бегите к тому месту где лежит человек в мотоброне рядом с комп ютером. У него возмете диск Братства, необходимый для вступления, и желтую карточку доступа. Будте осторожны - на двери ловушка. Обышите все трупы и все шкапы, времени хватит. И если вы ещё не вступили в Братство, уходите оттуда.
Лифты в Свеченый ведут вниз, к сердцу бункера, однако на всех дверях есть ловушки и они заперты. Вам следует починить генератор и найти суперкомпютер, который вам поведует о начале войны. Так же там много холодисков с разными опытами и историей. Так мы узнаем о Военной базе мутантов и том, что Мастер - это Ричард Грей, работавший когда то на базе и попавший под влияние вируса ФЕБ 2. Очень много интересной информации и оружия можно найти в Свеченый, но не играйте со скажнетом в шахматы, так как радиация будет действовать всегда против вас. Чем больше времени вы проводите в Свечении, тем больше вероятность облучения, помните это.

Бониярд

Интересный город со множеством квестов. Одной его частью Аудитомом, правят регуляторы во главе с Калебом. Они исполняют полицейские функции. Мэр города - Джон Циммерон, введен в заблуждение Калебом, который убил его сына Джоша, и свалил всю вину на Лезвий - местную бандитскую группировку. Если спуститься в самый низ локации - с левой стороны вы увидете человека очень похожего на доктора - это Мэйлс, местный химик. Он попросит починить гидрофермы в Аудитуме. Поговорите с местными сталкерами. Лорейн - девушка панк подскажет где найти запчасти для гидроферм. Ищите их на старых складах. Идите на север, на новую локацию, недалеко от входа вы увидите штаб квартиру Блейзов. От неё идите на восток, на зеленое поле. Это склады и логово рук смерти. Далее, будьте предельно осторожны - смертокогов всего три, но встреча с ними предельно опастна. На северовостоке, в домике вы найдете труп сталкера. Обышите его, возмите детали и немедленно возвращайтесь к Мэйлзу. Он скажет, что детали поломанны и надо что бы Смитти их починил. Смитти - местный техник, живет в Аудитуме в восточном здании. Его магазин очень легко найти. Сам Смитти в кожанной броне. Отдайте детали Смитти и после починки возвращайтесь к Мэйлзу. При наличае на вас силовой брони Братства т 516, Мэйлз предложит вам её модернизировать, сделав прочнее. Для этого вам надо будет купить книги по химый у Миссис Стентон, библиотекаря в Хабе. Отправляйтесь в Хаб, убедитесь что у вас есть 750 крыжек. Скажите что вы от Мэйлза и купите книги. Далее, возвращайтесь к Мэйлзу и отдайте ему книги и моторизованную броню Братства, которую он усовершенствует. Мисисс Стелтон из Хаба, возможно будет предлагай вам купить у неё холодиск с информацией о фильтре - непокупайте - крайне бесполезная вещь.
При наличае плазменной винтовки, после выполнения квеста по починке насосов, Смитти может усовершенствовать её до турбоплазменной винтовки - самое мощное оружие в игре. Плазменную винтовку можно купить у скитальцев пустыни, что находяца на востоке от складов с смертокогами. Просто подойдите к солдату охраняюшего мост и скажите, что интересуетесь оружием и он вас пропустит. Скитальцы пустыни дадут вам квест - уничтожить смертокогов. Самое главное - не отдыхать, так как каждые два часа на место убитых смертокогов прибудут новые. Необходимо униктожить матку смертокогов, которая откладывает яйца. Матка прячется под складами, вход к ней находится в самой северо восточной часте здания складов.
По истреблению смертокогов возвращайтесь к скитальцам за наградой и скидкой на все оружие которым они торгуют.
Идите к Циммерону - меру Аудитума, который вас попросит отомстить за сына и убить главу Блейзов. Если вы играете за положительного перса - неубивайте Блейзов но помогите им донести правду о убийстве Джоша до Циммерона и избавить Аудитум от регуляторов. Блейцы вам дадут диск с доказательством причастности регуляторов к смерти Джоша, однако, как только вы отнесете диск Циммерону - регуляторы убьют его и нападут на вас. Можете прибегнуть к помощи скитальцев, попросив их в качестве награды за избавления их от рук смерти, доставить Блейзам оружие и помочь в борьбе с регуляторами. При попадании в мирного жителя Aудитума, во время боя с регуляторами, все они ополчатся против вас. После того, как уничтожите регуляторов, возвращайтесь к Блейзам за наградой. Мак-Рей, шотландец что стоит у входа научит вас хорошо драться врукопашную.
В Аудитуме , вы можете повстречать цыгана, который гадает на картах, его зовут Чак. Если попросить вам погадать и делать это до тех пор, пока не выпадет карта - дурак, то ваша удача поднимется на один.
К западу от Блейзов находится библиотека Последователей Апокалипсиса. В ней вы встретите Катю, которую можно уговорить присоединиться к вам. Николь, глава последователей, попросит вас выяснить о детях Собора. Найдите робу детей, в комнате слева от детей, и возмите её. Она позволит вам замаскироваться. Николь скажет что среди детей Собора есть их шпион - сестра Лаура, которая поможет вам открыть потайную дверь и многое вам поведает, только надо знать пароль, который вам скажет Николь, если вы согласитесь помочь.
На нижнем этаже библиотеки, вы встретите призрака, который скажет, что среди последовтелей есть шпион детей. Этот квест, по находке шпиона практически невыполним, так как недоделан, однако это можно исправить. Сам призрак - из вашего родного убежища 13, посланный на поиски фильтра и попавший под действие радиации, это вы узнаете из разговора с ним. От того, как успешно вы справитесь с квестом по нахождению шпиона детей, зависит дальнейшая судьба Последователей Апокалипсиса.
Как же тогда спасти Последователей Апокалипсиса и сделать для них хорошую концовку? Мои исследования показали, что Последователей нельзя было спасти из - за того, что отсутствовал шпион и Неил, боевой командир Последователей Апокалипсиса. Шпион этот некая Хезар (Heather ). С помощью Klingom Academy Mini-DatMan! - by MatuX откроите Фоллаутовский master.dat и распакуйте Heather.int и Neil.int из папки scripts и Heather.msg и Neil.msg из папки text/english/dialog . Переименуйте Heather.msg в BYCHRIS.msg и Neil.msg в DUGAN.msg , а Heather.int в Bychris.int и Neil.int в Dugan.int . Вставьте int файлы в Fallout/data/scripts , а msg в Fallout/data/text/english/dialog . Теперь Кристина, жена Мишеля превратится в Хезер, а Дуган в Неила. Они находятся в доме клана Лезвий в Бониярде. В игре: поговорите с Нейлом, согласитесь найти шпиона, убейте Кристину, не бойтесь, Лезвия не обидятся, так как скрипт Кристины поменялся. Поговорите с Нейлом, предложите обучить их умению скаута. Все, вы спасли Последователей
На севере от библиотеки вы увидете штаб охотников за бандитами, которые будут преследовать вас, если вы убьте эте хоть одного ребёнка или ваша карма будет слишком низка.

::1::2::3::4::

Следующая страница>>