| 
                          | 
                          | 
                        Предистория 
                              
                           
                                
                              2077 
                            год. Третья мировая война между Красным Китаем и США 
                            менее чем за два часа стерлa с лица Земли все живое. 
                            Немногие уцелевшие, прятавшиеся в убежищах построенных 
                            компанией Vault Tech выжили. Среди них и была ваша 
                            семья. Всего на территории штатов было построенно 
                            122 убежища. Ваша семья была укрыта в убежище номер 
                            13. Под надежными стальнымы замками убежища, обыватели 
                            спали, незная, что на земле меняется власть, и не 
                            только... 
                            В один прекрасный день в убежище сломался фильтр по 
                            очистке воды. И эта, казалось бы мелочь решила ход 
                            всей последуюшей истории Земли. Вам выпала честь отправится 
                            на поиски нового фильтра. Туда, откуда ещё никто не 
                            возвращался... 
                          Начало 
                              
                              Ваше 
                            путешествые начинается с пешеры в которой и было спрятанно 
                            ваше убежище. Нестоит стараться убить всех крыс, особенно 
                            если вы играете на сложном уровне. Обысчите тело рядом 
                            с выходом и заберите амуницию, она вам пригодится. 
                            Пробивайтесь к выходу, туда где вы впервые в жизни 
                            увидете солнечный свет. пройдите на коричневое поле 
                            - это выход на карту Мира. Неторопитесь идти к 15 
                            убежищу. Пройдите чить чуть вперед и возвращайтесь 
                            в 13 убежище. 
                          Vault 
                            13 
                           
                                
                              Далее 
                            на выбор вам предложат карту, и на какой этаж вам 
                            отправится - выбирайте сразу третий. Далее, уберите 
                            из рук оружие, если оно имеется и направляйтесь прямиком 
                            в комнату где стоит охранник. Подойдите к человеку 
                            сидящему высоко в кресле и начните с ним диалог. Это 
                            Оверсир - глава убежища. У него можно попросить ещё 
                            амуницию и припасов. Далее подойдите к охраннику около 
                            запертой двери и заведите с ним диалог. Если ваш навык 
                            разговора высок и хорошая харизма, то при правильно 
                            построенном диалоге, он откроит вам запертую дверь. 
                            Так, например, если ваш персоонаж девушка - то охранник 
                            будет мужчина, и наоборот. Диалог следует построить 
                            так:вначале спросить почему эти двери заперты, потом 
                            удивится тому, что доступ так ограничен и несправедливости, 
                            после сказать что оружие вам необходимо так как вы 
                            покидаете убежище. Если у вас развит навык разговора, 
                            то охранник сам откроит вам двери и вы сможете стать 
                            обладателем обреза и второго пистолета. Наберите как 
                            можно больше оружие и идите на этом же этаже во вторую 
                            комнату, в которой хранится фляги с водой и многое 
                            что ещё. Их вы потом сможете продать. Необращайте 
                            внимание на охранника воды, берите все. Далее, идите 
                            в библиотеку на этом же этаже слева, и используйте 
                            навык науки на компютерах. При высоком навыке, вы 
                            узнаете много полезной информации и получите очки 
                            опыта. Далее, спускажтесь на первый этаж к медику 
                            и подлечите свои раны после борьбы с крысами. Возможно 
                            он вам даст стимпакет. Далее обысчите яшички встроенные 
                            в стену, в которых вы найдете вспышки и ещё много 
                            полезных вещей. Незабудте про ящик у самого выхода 
                            из убежища, справа от вас, встроенный в стену. Все, 
                            более в убежище нечего делать. Можно ещё вернуться 
                            к медику на первом этаже, который вас бесплатно будет 
                            лечить в любое время суток. 
                          Шейди 
                            Сендс 
                              
                              На 
                            пути в 15 убежище, вам повстречается небольшая деревенька 
                            Шейди Сендс. У входа вас встретят двое: Сет и Катрина 
                            . Они попросят вас убрать оружие. Поговорите с Катриной, 
                            узнайте историю убежща 15 и спросите у нее о бартере, 
                            это вам поможет повысить этот навык если он низок, 
                            и получить очки опыта. Далее идите в домик слева и 
                            возьмите книжку скитальца и веревку. Далее, идите 
                            в дом на против, в котором вы встретите длинноволосого 
                            человека в кожанной куртке - это Ян. Поговорите с 
                            ним один раз, далее заканчивайте дялог и начинайте 
                            заново. Попытайтесь уговорить его присоединится. Он 
                            это зделает за сто крыжек, однако, если у вас развит 
                            навык разговора и высокая харизма, Ян зделает это 
                            бесплатно. В этом же доме, обысчите книжную полку 
                            что за Яном, там вы найдете сто патронов для охотничей 
                            винтовки и 20 для духогого ружья. Спускажтесь к самому 
                            нижнему дому на этой локации, в котором вы встрете 
                            Арадеша - лидера Шeйди Сендс. Поговорите с кухаркой 
                            и скажите что вам нравится её стрепня. Это позволит 
                            увеличить вашу карму на 1. В самой нижней комнате 
                            в доме Арадеша на книжной полке вы найдете много чего 
                            полезного. Поговорите с Арадешом, который предложит 
                            вам уничтожить Рад скорпионов и спасти деревню. Согласитесь 
                            это зделать, и смело направляйтесь к Сету - охраннику 
                            с ружьем, что встретил вас у входа. Без Яна этот квест 
                            несоветую выполнять. Далее согласитесь пойти за Сетом, 
                            который, однако не пойдет с вами. Вы попеадете в пещеру 
                            Рад скорпионов. Просто перебейте их всех и заберите 
                            кучу аммуниции из их пещеры, та, что лежит на земле, 
                            она вам пригодится. Далее возвращайтесь к Арадешу, 
                            который вас отблагодарит. Незабудте захватить хвост 
                            Рад скорпиона для Разло - местного лекаря, чей дом 
                            находится прямо на против дома Арадеша, в левом нижнем 
                            углу локации. Поговорите с Разло, которому необходима 
                            часть Рад скорпиона для создания противоядия. Далее, 
                            примените противоядие на больном, что лежит в задней 
                            части дома Разло. Это повысит вашу репутацию и даст 
                            вам очки опыта. Теперь идите на зеленое поле в левом 
                            верхнем углу локации и вы перейдете на поля браминов. 
                            Там вы встретите фермера. В разговоре с ним, вы можете 
                            указать на то, как правильно орошать землю, и тем 
                            самым внесете свою лепту в развитие сельского хозяйства 
                            в Шейди Сендс, получив за это 500 очков опыта. Далее, 
                            на этой же локации, зайдите в самый крупный дом и 
                            возьмите веревку, которая пригодится вам для путешествия 
                            по 15 убежищу. Вторую веревку вы найдете в маленьком 
                            домике, в правом нижнем углу локации, она будет лежать 
                            на полу вместе с молотом. Теперь можете смело идти 
                            в 15 убежище... 
                          Vault 
                            15 
                              
                              При 
                            подходе к локации вы увидете небольшой домик и около 
                            него возможно будет рад скорпион. Убив его, спускайтесь 
                            вниз, в пешеру с крысами. Пробиваясь через их ряды, 
                            вы дойдете до лифта, который будет уничтожен, тут 
                            и примените веревку из Шайди Сендс, прямо на шахте 
                            лифта. Далее спускайтесь, уничтожая крыс на своем 
                            пути, и обышите все ящики и полочки, там вы найдете 
                            кожанную куртку - ваша первая броня. Двигайтесь к 
                            следующей шахте и на ней примените вторую веревку. 
                            Спускайтесь в ни3 и тут вас ожидает бой с крысокабанами. 
                            Перебейте всех крыс и подберите аммуницию с земли. 
                            При подходе к месту, где должен бы быть прохд аналогичный 
                            проходу в 13 убежище к месту где находится координатор, 
                            вы увидете груду камней и человеческих костей. Вам 
                            напишут что фильтра тут нету а проход завален. При 
                            этом дадут очки опыта. Сразу после этого возвращайтесь 
                            на этаж ниже и поднимайтесь снова и снова получайте 
                            очки опыта, и так можно проделать несколько раз, но 
                            патч это дело исправляет.  
                                
                            Теперь 
                            больше в этом убежище делать нечего, возвращайтесь 
                            на поверхность. Совсем разочаровавщись, поговорите 
                            с Яном, и спросите, каким путем лучше пойти в Хаб 
                            и Джанктаун. После этого разговора у вас на карте 
                            мира появятся две новые локации.. 
                               
                          ::1::2::3::4:: 
                          Следующая 
                            страница>>  | 
                          | 
                          | 
                          |