|
|
|
Предистория
2077
год. Третья мировая война между Красным Китаем и США
менее чем за два часа стерлa с лица Земли все живое.
Немногие уцелевшие, прятавшиеся в убежищах построенных
компанией Vault Tech выжили. Среди них и была ваша
семья. Всего на территории штатов было построенно
122 убежища. Ваша семья была укрыта в убежище номер
13. Под надежными стальнымы замками убежища, обыватели
спали, незная, что на земле меняется власть, и не
только...
В один прекрасный день в убежище сломался фильтр по
очистке воды. И эта, казалось бы мелочь решила ход
всей последуюшей истории Земли. Вам выпала честь отправится
на поиски нового фильтра. Туда, откуда ещё никто не
возвращался...
Начало
Ваше
путешествые начинается с пешеры в которой и было спрятанно
ваше убежище. Нестоит стараться убить всех крыс, особенно
если вы играете на сложном уровне. Обысчите тело рядом
с выходом и заберите амуницию, она вам пригодится.
Пробивайтесь к выходу, туда где вы впервые в жизни
увидете солнечный свет. пройдите на коричневое поле
- это выход на карту Мира. Неторопитесь идти к 15
убежищу. Пройдите чить чуть вперед и возвращайтесь
в 13 убежище.
Vault
13
Далее
на выбор вам предложат карту, и на какой этаж вам
отправится - выбирайте сразу третий. Далее, уберите
из рук оружие, если оно имеется и направляйтесь прямиком
в комнату где стоит охранник. Подойдите к человеку
сидящему высоко в кресле и начните с ним диалог. Это
Оверсир - глава убежища. У него можно попросить ещё
амуницию и припасов. Далее подойдите к охраннику около
запертой двери и заведите с ним диалог. Если ваш навык
разговора высок и хорошая харизма, то при правильно
построенном диалоге, он откроит вам запертую дверь.
Так, например, если ваш персоонаж девушка - то охранник
будет мужчина, и наоборот. Диалог следует построить
так:вначале спросить почему эти двери заперты, потом
удивится тому, что доступ так ограничен и несправедливости,
после сказать что оружие вам необходимо так как вы
покидаете убежище. Если у вас развит навык разговора,
то охранник сам откроит вам двери и вы сможете стать
обладателем обреза и второго пистолета. Наберите как
можно больше оружие и идите на этом же этаже во вторую
комнату, в которой хранится фляги с водой и многое
что ещё. Их вы потом сможете продать. Необращайте
внимание на охранника воды, берите все. Далее, идите
в библиотеку на этом же этаже слева, и используйте
навык науки на компютерах. При высоком навыке, вы
узнаете много полезной информации и получите очки
опыта. Далее, спускажтесь на первый этаж к медику
и подлечите свои раны после борьбы с крысами. Возможно
он вам даст стимпакет. Далее обысчите яшички встроенные
в стену, в которых вы найдете вспышки и ещё много
полезных вещей. Незабудте про ящик у самого выхода
из убежища, справа от вас, встроенный в стену. Все,
более в убежище нечего делать. Можно ещё вернуться
к медику на первом этаже, который вас бесплатно будет
лечить в любое время суток.
Шейди
Сендс
На
пути в 15 убежище, вам повстречается небольшая деревенька
Шейди Сендс. У входа вас встретят двое: Сет и Катрина
. Они попросят вас убрать оружие. Поговорите с Катриной,
узнайте историю убежща 15 и спросите у нее о бартере,
это вам поможет повысить этот навык если он низок,
и получить очки опыта. Далее идите в домик слева и
возьмите книжку скитальца и веревку. Далее, идите
в дом на против, в котором вы встретите длинноволосого
человека в кожанной куртке - это Ян. Поговорите с
ним один раз, далее заканчивайте дялог и начинайте
заново. Попытайтесь уговорить его присоединится. Он
это зделает за сто крыжек, однако, если у вас развит
навык разговора и высокая харизма, Ян зделает это
бесплатно. В этом же доме, обысчите книжную полку
что за Яном, там вы найдете сто патронов для охотничей
винтовки и 20 для духогого ружья. Спускажтесь к самому
нижнему дому на этой локации, в котором вы встрете
Арадеша - лидера Шeйди Сендс. Поговорите с кухаркой
и скажите что вам нравится её стрепня. Это позволит
увеличить вашу карму на 1. В самой нижней комнате
в доме Арадеша на книжной полке вы найдете много чего
полезного. Поговорите с Арадешом, который предложит
вам уничтожить Рад скорпионов и спасти деревню. Согласитесь
это зделать, и смело направляйтесь к Сету - охраннику
с ружьем, что встретил вас у входа. Без Яна этот квест
несоветую выполнять. Далее согласитесь пойти за Сетом,
который, однако не пойдет с вами. Вы попеадете в пещеру
Рад скорпионов. Просто перебейте их всех и заберите
кучу аммуниции из их пещеры, та, что лежит на земле,
она вам пригодится. Далее возвращайтесь к Арадешу,
который вас отблагодарит. Незабудте захватить хвост
Рад скорпиона для Разло - местного лекаря, чей дом
находится прямо на против дома Арадеша, в левом нижнем
углу локации. Поговорите с Разло, которому необходима
часть Рад скорпиона для создания противоядия. Далее,
примените противоядие на больном, что лежит в задней
части дома Разло. Это повысит вашу репутацию и даст
вам очки опыта. Теперь идите на зеленое поле в левом
верхнем углу локации и вы перейдете на поля браминов.
Там вы встретите фермера. В разговоре с ним, вы можете
указать на то, как правильно орошать землю, и тем
самым внесете свою лепту в развитие сельского хозяйства
в Шейди Сендс, получив за это 500 очков опыта. Далее,
на этой же локации, зайдите в самый крупный дом и
возьмите веревку, которая пригодится вам для путешествия
по 15 убежищу. Вторую веревку вы найдете в маленьком
домике, в правом нижнем углу локации, она будет лежать
на полу вместе с молотом. Теперь можете смело идти
в 15 убежище...
Vault
15
При
подходе к локации вы увидете небольшой домик и около
него возможно будет рад скорпион. Убив его, спускайтесь
вниз, в пешеру с крысами. Пробиваясь через их ряды,
вы дойдете до лифта, который будет уничтожен, тут
и примените веревку из Шайди Сендс, прямо на шахте
лифта. Далее спускайтесь, уничтожая крыс на своем
пути, и обышите все ящики и полочки, там вы найдете
кожанную куртку - ваша первая броня. Двигайтесь к
следующей шахте и на ней примените вторую веревку.
Спускайтесь в ни3 и тут вас ожидает бой с крысокабанами.
Перебейте всех крыс и подберите аммуницию с земли.
При подходе к месту, где должен бы быть прохд аналогичный
проходу в 13 убежище к месту где находится координатор,
вы увидете груду камней и человеческих костей. Вам
напишут что фильтра тут нету а проход завален. При
этом дадут очки опыта. Сразу после этого возвращайтесь
на этаж ниже и поднимайтесь снова и снова получайте
очки опыта, и так можно проделать несколько раз, но
патч это дело исправляет.
Теперь
больше в этом убежище делать нечего, возвращайтесь
на поверхность. Совсем разочаровавщись, поговорите
с Яном, и спросите, каким путем лучше пойти в Хаб
и Джанктаун. После этого разговора у вас на карте
мира появятся две новые локации..
::1::2::3::4::
Следующая
страница>> |
|
|
|