|
|
|
Предистория
После
изгнания Жителя убежища прошло много лет. Житель убежиша
долго странствовал по пустыни, пока наконец не основал
небольшую деревушку в горах, которую назвал Арройе,
где и прожил оставшиеся годы. Ян ушёл в Аббатство
- полурелигиозную организацию, которая занималась
сбором информации о Мире и накоплению знаний. Догмит
погиб на военной базе Супермутантов. Тихо ушёл в пустыню,
с твердым желанием дойти до Техаса... больше его никто
не видел. Танди, помогла своему отцу Арадешу построить
новое общество и стала президентом Новой Калифорнийской
Республики, которая в последствии аннексировала все
южные города. Катя вернулась к Последователям, помогая
восстанавливать те разрушения которые причинила армия
Мастера. Братство стали продолжало добивать остатки
Армии повелителя, паралельно помогая развиваться Новой
Калифорнийской Республики, однако столкнулись с более
сильным противником и, замаскировавшись на своих незаметных
базах, занялись сбором информации о этой силе...
Вы
- потомок избранного, родившейся в Арройе. В вас живет
его дух и твердое желание спасти деревню, которая
пришла в упадок после Его смерти. У деревни есть единственный
шанс спастись - достать мифический ГЭКК (G.E.C.K.
) Комплект по созданию города рая, о котором рассказал
Житель убежиша перед своей кончиной. Вам предстоит
его найти, покинув свою родную деревню и отправится
на его поиски в тот, неизведанный мир. Но для начала
вам необходимо доказать, что вы и есть Избранный,
пройдя испытания в Храме.
Fallout
2
При
создании персонажа рекомендую создавать узко специализированного,
напимер война, вора, дипломата, ученого… Слишком усредненный
персонаж – плохой выбор, ему всегда будет чего-то
не хватать, в то время как специалист к концу игры
впоне способен будет все вопросы решать силой.
1.
Арройо
Первое
испытание это скорее тренировка, нежели реальное испытание.
Тактика hit&run (ударил-убежал) является универсальной
для зачистки храма от аггрессивных обитателей. Следует
тщательно обискать все трупы и ящики – в деревне все
пригодится. Бой с дело тоже довольно простое – если
не справляетесь можно выложить предметы на пол, а
во время боя их подобрать, тем самым обеспечив себе
некоторое преимущество. Персонаж-дипломат и вовсе
может избежать схватки уговорив разойтись с миром.
В центре деревни, получив задание у старейшины, можно
выполнить квесты и потренироваться рукопашному бою
и владению холодным оружием. Что следует сделать сразу
– это проапгрейдить копье у Минока. Самый выгодный
и простой вариант – не начиная диалога с Морлис, активировать
бартери выменять камень на скорпионий хвост.Можно
также порыться у Морлис в палатке – там 100 монет.
В охотничих землях обитают гекко – их можно порешить
пользуясь помощью освобожденной собаки. Также там
встречаются компоненты для зелья и стимпаков. Три
мешка с лечебным зельем можно получить у шамана за
выполнение квеста по прополке его огорода от хищных
растений.
2.Клэмэт
Небольшой
городок, большинство жителей которого промышляет охотой
на ящеров. Придя в город, обыщите сундуки, ящики и
полки во всех домах. Найдёте журнал по стрелковому
оружию и ещё достаточно барахла, чтобы обменять его
на кожаную броню, которая вам, вероятно, пригодится.
В заброшенной лавке Вика (вы узнаете её по вывеске)
есть однозарядный самопал, сломанное радио и несколько
фляжек из Убежища 13. Радио очень желательно взять
с собой - оно ещё понадобится.
У
входа в город, на углу около пивной Бакнеров, ошивается
местный пьяница. Дайте ему пять монет на выпивку,
и сможете порасспросить его о Кламате, а заодно получите
"симпатию" местных жителей за щедрость.
Кстати, у него в инвентаре есть коктейль Молотова
- неужто он его пьёт?! В таверне "Золотой ящер"
тусуется мужик по имени Джон Сулливан. Поговорите
с ним, и он предложит на халяву обучить вас рукопашной,
а также владению холодным оружием (+150 exp. и 10%
к обоим навыкам). У хозяина таверны в продаже всегда
бывает нечто "дорогое и довоенное" - или
антирадиационные препараты, или пистолеты и патроны
к ним. Впрочем, кому попало он такие вещи не продаёт
- поэтому следует по ходу разговора сделать тонкий
намёк на его "специальные источники", а
если мужик прикинется непонимающим - скажите, что
"он может дать за них настоящую цену" -
должно сработать. Кроме двух таверн, в городе имеется
мясная лавка братьев Дантонов (изрядные проходимцы)
и публичный дом их сестры Салли.
В
пивной Бакнеров вы найдёте дикаря по имени Сулик.
Работорговцы похитили его сестру, и он пришёл в Кламат,
чтобы её разыскать, но, не найдя Вика, с горя напился
и устроил погром. Теперь он должен отработать 350
монет - изрядная по местным меркам сумма. Если вы
поговорите с Майдой Бакнер и заплатите за Сулика,
то он сможет присоединиться к вам. Спутник неплохой
- довольно живучий, может таскать достаточное количество
груза и прекрасно владеет любым холодным оружием.
Впрочем, лучше за него пока не платить - вскоре у
вас появится возможность освободить его бесплатно.
Неподалёку
за стойкой расположился некто Виски Боб. Он сейчас
на мели, так что дайте ему какую-нибудь мелочь на
выпивку. За это мужик предложит вам работу - надо
подбросить дровишек в его самогонный аппарат за городом.
Платит 50 монет, но если поторгуетесь - можно содрать
больше. Идите на юг, в "трапперский загон".
Там и расположена хижина Боба, однако путь к ней преграждают
несколько голодных ящеров. Можно прокрасться мимо
них, можно их перебить - не важно. Заходите вовнутрь,
подкиньте дров в перегонный куб (+100 exp.) и возвращайтесь.
Можете после этого идти за наградой к Виски Бобу,
а можете прийти к владельцу "Золотого ящера"
и в ответ на его вопросы рассказать, где расположен
самогонный аппарат. Он даст 50 монет, а ваша карма
понизится на 15 единиц - у этого бармена завязки с
торговцами алкоголем из Дена, и он заинтересован в
уничтожении перегонного куба. Понятно, что Боб после
этого будет в ярости и ничего вам не заплатит...
Около
пивной Бакнеров околачивается ещё один парень - его
зовут Торр, он сын миссис Бакнер, немного тронутый.
Бедняга напуган тем, что "люди-жуки" воруют
по ночам браминов, и просит помочь. Что ж, отправляйтесь
с ним на пастбище. Если вы перебьёте там всех скорпионов,
то после ухода с локации получите очки опыта за спасение
браминов и карму (+ 250 exp., +50 кармы). Но вы заметили
на пастбище братьев Дантонов? Если вы, не убивая всех
скорпионов (!), поговорите с ними и если их не будет
смущать ваша хорошая репутация, то они попросят помочь
им угнать браминов. Можно даже договориться с ними
заранее - когда братья придут вечером в "Золотой
ящер", предложите им помериться силой - победа
увеличит ваши шансы на получение этой работы. В таком
случае есть даже возможность, придя с ними на пастбище,
отговорить их воровать браминов (+50 кармы). Тогда
потом убейте всех скорпионов, обязательно пообщайтесь
с Торром и можете уходить - квест по защите браминов
считается выполненым, карма и опыт прилагаются.
Но
допустим, вы всё-таки решили украсть браминов. Скорпионы
живы, а вы думаете, что делать с Торром, который охраняет
браминов. Идея! Подойдите к Торру и скажите ему, что
видели людей-жуков "вон там" и будете сторожить
скотину, пока он сбегает за помощью. Торр убегает
(-10 кармы), и брамины ваши - подходите к Дантонам
и получайте награду, опыт и очередной минус в карму
(+150 опыта, -50 кармы). Всё, можно возвращаться в
город. Миссис Бакнер пожалуется, что Торр куда-то
пропал. Оказывается, после того, как вы у него угнали
браминов, этот чудак убежал в каньон на северо-западе.
У входа на локацию вас встретит сломанный робот -
добейте его, избегая близких контактов. В глубине
каньона лежит разбившийся вертолёт, а около него бродит
окончательно обезумевший Торр, который до смерти перепугался
робота. Прихватите Торра с собой и возвращайтесь (+200
exp., +50 кармы) После разговора с миссис Бакнер можете
взять немного денег или же попросить, чтобы они освободили
Сулика, тогда ваша карма снова повысится (+75 единиц).
Да и вообще, это выгоднее, чем платить за него полную
сумму.
Есть
ещё одна проблема - трапперы в западной части Кламата
страдают от нашествий крыс. Направляйтесь туда. В
одном из зданий вы найдёте одинокого мужика по имени
Слим Пикет. С ним можно поговорить, и он расскажет
много интересного. Попросите у него ключ от двери,
ведущей в заброшенную часть города. Скажите ему, что
хотите разобраться с грызунами - тогда он вам не откажет.
Ключ можно получить и другим путём - накормив собаку
в восточной части Кламата. Можно обойтись вообще без
этого ключа - выломать запертую дверь, взорвать её
или просто взломать замок. В заброшенном квартале
вы увидите пристройку с надписью "GUNS"
на стене. Нет, оружия там не будет, зато в яшиках
найдутся две пары сапог и горсть патронов. Вероятно,
и то, и другое вам пригодится. В помещениях напротив
полно крыс. Убивая крыс, попадающихся вам на пути,
пройдите сквозь все комнаты и окажетесь около люка,
ведущего вниз. Ага, уже что-то интересное! Спускайтесь.
Вы
очутились в подземелье непонятного назначения - раньше
здесь было не то бомбоубежище, не то склад, не то
какой-то завод. На размышления наводят стоящие тут
и там пустые бочки со знаком радиации. Волноваться
не следует - если радиация тут когда-то и была, то
всё уже повыветрилось. А вот крысы попадаются на каждом
шагу... Методично очищайте от них коридоры, пока не
окажетесь перед очередным люком. Спускайтесь дальше.
Здесь вам встретятся более крупные экземпляры крыс,
а углубившись в подземелье, вы наткнётесь на огромного
розового грызуна - короля крыс. Победить его не так
уж и сложно: хотя он живуч и может очень сильно покусать,
но это создание, как и все крысы, чувствительно к
ударам по глазам и голове. Когда убьёте, получите
300 exp. за выполнение квеста. В одном из коридоров
лежит объеденное тело траппера - у него в карманах
вы найдёте 10-мм пистолет! Потом ищите вторую лестницу
наверх - она приведёт вас в третью часть подземелья.
Убейте там двух кротов-гризли (это самые крупные грызуны)
и всех оставшихся крыс, а после подберите в одном
месте с пола плоскогубцы (они неплохо помогают в ремонте).
Путь к последней лестнице наверх преградит запертая
дверь. Взломать её трудно, но на полке рядом лежит
динамит, которым её можно без труда взорвать. Всё,
выбирайтесь на свежий воздух. Перед вами - полностью
отгороженный квартал. Неподалёку вы найдёте старый
автомобиль на колодках. Вытащите с заднего сиденья
топливный контроллер - эта деталька вам позднее очень
потребуется. Вот и всё, можете возвращаться тем же
путём в обитаемую часть города...
Поговорите
с Ардин Бакнер, и узнаете, что пропал траппер Смайли.
Она даст вам координаты "Ядовтых пещер"
(Toxic Caverns), куда тот отправился, чтобы обнаружить
логово золотых ящеров. Покидайте город и направляйтесь
туда. В этих пещерах полно ящеров, в основном золотых
- довольно неприятных противников в начале игры. Осторожно,
их укусы могут впридачу вызвать небольшое облучение!
Вам часто будут попадаться на пути кислотные лужи
- если у вас в инвентаре есть резиновые сапоги, то
по этим лужам можно спокойно ходить. Впрочем, будьте
внимательны: сапоги могут в конце концов раствориться!
Недалеко от входа в пещеру есть каморка, в которой
можно найти ещё одну пару сапог и другие вещи. Когда
зачистите верхний этаж, спускайтесь вниз и идите дальше.
В конце концов вы обнаружите ещё одну комнату, в которой
как раз и сидит Смайли. Радом - шкафчик, в котором
есть некоторое количество антирадиационных препаратов.
В комнате расположен сломанный генератор, питающий
лебёдку лифта. Его можно починить, но дверь лифта
всё равно заперта, и открыть её можно только электронной
отмычкой, которая обычно появляется ближе к концу
игры. Лифт ведёт на нижний этаж, где в одиночестве
стоит робот-охранник с ракетницей и есть много ящиков
с полезными вещами. Так или иначе, поднимайтесь вместе
со Смайли наверх. У входа в пещеру он распрощается
с вами и предложит добираться до Кламата по отдельности,
а ваш квест считается выполненным (+1000 exp.). Перед
этим можете, если хотите, либо украсть у него четвёртую
пару резиновых сапог, либо обменять её на одну монетку
(они ничего не стоят).
Вернувшись
в Кламат, поговорите со Смайли. В благодарность за
своё спасение он научит вас снимать шкурки с ящериц
(это перк "Скорняк", или Gecko Skinning).
Ардин Бакнер предложит вам небольшое вознаграждение,
но если вы ещё не освободили Сулика, то это очередной
шанс сделать это бесплатно. Вот, в общем-то, и все
квесты в городе. Если в борделе приятно провести время
с Дженни, есть вероятность того, что вы получите carmic
trait "Gigolo" ("Жиголо", или
"Сексперт"). Он влияет только на слова проституток
после того, как вы с ними спите. Дженни также может
рассказать вам, где находится другой ближайший город
- Дэн, или, как его ещё называют, "Яма".
Братьев Дантонов можно совершенно безнаказанно убить,
за это вам даже повысят карму на 10 единиц, но только,
конечно, если вы больше никого не тронете. Наконец,
в городе есть четыре журнала "Кошачья лапка".
Один лежит в туалете на северо-западе, другой можно
купить у Дантонов или снять его с их трупов, третий
- украсть у одной из проституток, а четвёртый лежит
в шкафу, в запертой комнате у Дантонов. Дверь там
взломать очень тяжело, проще её выбить или взорвать.
Журналы эти вам ещё потребуются, как и многое другое.
Ну вот и всё - отправляемся дальше!
3.
Ден
Гнездо
работарговцев и отбросов общества. Хотя весьма занятное
место после Арройо…
Узнав
от сулика о пропаже Вика, и его возможном местонахождении
отправляйтесь в Ден У входа в город есть с указанием
местных ларьков и достопримечательностей. Ходя по
магазинам будьте осторожны – местные дети промышляют
воровством. Если у вас что-то сперли, сразу следует
применить скилл “красть” на обидчике – он не будет
атаковать. После выполнения квеста Бекки Дайер по
вытрясыванию денег из нарика, она попросит вас найти
книгу “Цветок Лаванды”. Искать долго не нужно – она
на кладбище. Медальен для Анны – призрка есть у Джоя
об этом вам расскажет Мама. Выкупите у Джоя медальон
попугав его перспективой вечного преследования призраком
Анны. Если вы все еще девушка то потренируйтесь на
Джое – получите перк Сексперт? После того как Анна
превратится в кучку костей, отнесите их на кладбище
и закопайте в ее могилу. Вам сообщат, что дух Анны
успокоился. Мама попросит вас отнести еду Смитти.
Распросите его о Хайвеймене. Контроллер в Дене можете
не искать – он попадется вам позже. Поговорите с Мецгером
о Вике. Дайте Вику сломанную рацию. Выкупите Вика
за 1000 монет, или за 500 если вы - она? Выполните
квесты Лоры. Затем получите у Мецгера разрешение на
выяснение отношений между бандами. Помогите Лоре,
и продайте трофеи. Если денег хватит, купите револьвер
Магнум – очень полезная вещь. В кафе у Мамы также
стоит поговорить с пьяницей, сидящим за дальним столом
– это Карл. Спросите его о том, что с ним случиллось
– эта инфоормация вам пригодится. Также можно распросить
девушек в кафе и в баре – они расскажут интересные
истории. Если вам наплевать на карму - поройтесь на
кладбище и вступите в гильдию работарговцев. Чтобы
покончить с торговлей рабами в Дене, убейте Мецгера
и его банду. Для этого можно предварительно запереть
двери в его здании на замок при помощи навыка взлома.
4.Модок
По
пути в Город-Убежище вам должен будет встретится фермерский
город Модок, опустошенный засухой.
Главный
квест здесь – налаживание отношений Модока с обитателями
Фермы Призраков. Для этого поговорите с Джо, он скажет
вам, где находится ферма и попросит разузнать что
там происходит. Поговорив со слагами (жители фермы)
и осмотрев муляжи трупов на кольях можно возвращаться
к Тут вам и пригодится рассказ Карла. У Балтуса разузнайте
о его пропавшем сыне Джонни и направляйтесь к слагам.
Джонни играет с детьми у подземного водохранилища.
Сообщите лидеру слагов о согласии Модока на сотрудничество
и спросите насчет Джонни. Возвращайтесь в Модок чтобы
получить награду – улучшеную кожаную куртку. Часы
для находятся в отхожем месте. Спуститесь вниз, прихватив
с собой динамит ? Установите таймер на 1 мин и вылазьте
оттуда! После созерцания живописно упавшеи органической
грязи залезайте снова. Убейте крысу и заберите часы.
В огороженый домик на севере ходить не стоит – хозяева
будут против, да и кроме злой самки deathclaw вас
там ничего не ждет… Также не стоит подбирать монетки
в колодце – это плохо отразится на карме. Если хватит
скилла, вылечите ногу брамину. Что с ним делать –
решайте сами. В доме Гришама можно взять квест по
отражению атаки диких собак на браминов. Здесь также
можно обзавестись супругом или супругой. Кхе кхе.
5.
Город Убежище
Историческая
родина Мастера. Закрытое сообщество с весьма фашистскими
взглядами.
Проникнуть в Волт Сити можно получив фальшивое удостоверение
гражданина или дневной пропуск. Получить же гражданство
можно либо пройдя тест в консульстве, либо выполнив
главный квест – спасение города от радиоактивного
заражения. Вик укажет вам на хижину старьевщика, продавшего
ему вашу фляжку. К сожалению тот ничего не помнит.
Около бара стоит мальчик Кертис – он ищет пропавшую
куклу президента Никсона - она за углом бара Кессиди.
Подслушав разговор мальчика с куклой заберите гаечный
ключ из кучи камней возле бара. В баре у входа во
внутенний город согласитесь достать настоящего алкоголя
– если с собой у вас его нет то принесете потом. Взяв
с собой Вика пойдите к Валери – она механик и его
дочь. Послушав их беседу обратитесь к Валери – она
попросит вас достать инструменты. Они уже есть у вас
– гаечный ключ и набор инструментов. Зайдите к ней
после первого похода в Гекко. Не пытайтесь пройти
в убежище города без настоящего гражданства – наваляют
пилюлей. У библиотекаря можно выпросить пару книг
пожаловавшись на то, что скоро книг совсем не останется.
У консула Грегори Мак-клюра узнайте о прблеме с Гекко
и согласитесь помочь. Теперь направляйтесь в Гекко
и поговорите с Гарольдом. Не пытайтесь отпускать замечания
по поводу его внешнего вида – он обидется. Гарольд
скажет вам, что для нормальной работы электростанции
нужен Магнитосферный Регулятор (Почему не покрашено!
Хе хе). Возвращайтесь к Грегори и сообщите ему об
этом – он даст вам разрешение на получение регулятора
на складе. Зайдите к Валери – к ней должны прийти
несколько комплектов инструментов. Если не пришли
– подождите денек, если пришли попросите один – пригодится.
Выполните квесты жителей внешнего города – купите
новый плуг для Смита , дайте Рад-Эвей блюющему Чарли,
освободите Джошуа и уговорите Кессиди путешествовать
с вами. Выполнив квест с Гекко и став гражданином,
посетите первую гражданку Линнет. Она вам многое расскажет.
Также теперь можно посетить убежище.На первом этаже
у доктора Троя можно получить медицинскую подготовку
Волт-Сити если скилл доктор более 80. Из компьютера
возле двери в его кабинет имея медицинские познания
можно узнать о технологии защитных имплантов. Если
у вас сила более 8 можно поживиться барахлом на втором
этаже. В крайнем случае примите Баффаут. Из вентиляционной
решетки слышен скрежет – там кто-то сныкал Fusion
Power Cells. Не продавайте их – это источник питания
для Хайвеймена. Скачайте из компа на третьем этаже
полезную информацию. Можно выполнить квест начальника
охраны по разведке территории вокруг Гекко. Отремонтируйте
Авто Дока в пригороде с помощью набора инструментов.
В центре города стоит дядька, орущий всякую ерунду.
Если с ним соглашаться то он попросит вас отнести
чемоданчик мистеру Бишопу в Нью Рено.
Дальше
>>>
|
|
|
|