|
|
|
6. Гекко
Город, населенный мирными мертвяками.
Главная местная достопримечательность – АЭС.
Вернувшись с Магнитосферным
Регулятором в Гекко идите чинить электростанцию. Для
прохода к главному реактору вам понадобятся желтый
и красный ключи-карты – их можно найти в шкафах. С
терминала реактора можно связаться с Анклавом и подразнить
засранцев. Вставьте регулятор в панель (соответсвующая
функция меню). Для успешной активации программы ремонта
следует ввести эту последовательность комманд: 2 4
1 3 5 Если комманды введены правильно то после выполнения
программы роботом в меню появится еще два пункта:
установить регулятор и оключить систему охлаждения.
Добавьте комманду установки регулятора и запустите
прграмму снова. Наладив работу реактора нужно взять
задание по оптимизации его работы. Для этого спуститесь
в подземелье под недостроенным энергоблоком в северо-западной
части города и поговорите с крысой, похожей на крысиного
короля из Клэмэта. Крыс даст вам кассету с данными
для оптимизации. Возвращайтесь к Грегори и получите
гражданство, затем спуститесь в убежище и с помощью
главного компьютера оптимизируйте данные на диске.
Возьмите иструментальную аптечку у Валери, если еще
не взяли. Теперь возвращайтесь на электростанциюи
скопируйте данные в терминал реактора. Поговорите
со Скитером – механиком он обменяет инструменты на
контроллер топливной батареи. У вас должно быть не
менее 2500 баксов чтобы установить контроллер и экономайзер
на Хайвеймен. Достаньте Скитеру плазменный регулятор
со склада на станции – разрешение у гарольда в ящике.
Поговорив с Лемми возьмите его себе в команду если
позволит харизма. Перси весьма щедрый торговец – у
него по дешевке можно купить винтовку FN-FAL и если
позволит харизма бесплатно ее проапгрейдить у Скитера.
Согласитесь помочь Перси найти его друга в Дене и
возвращайтесь в Ден.
7.
Реддинг
Шахтерский
город – здесь добывают золото. Яблоко раздора между
крупными городами.
Купив
Хайвеймен и освободив (та самая мумия Ананиуса) отправляйтесь
в Реддинг. Здесь вы узнаете о противостоянии крупных
городов за право обладать златоносными шахтами. Если
уровень позволит, выполните задания шерифа или достаньте
чип для экскаватора из шахт, заселенных пришельцами.
Попасть туда лучше с кладбища или через колодец около
дома. Этим же путем попадается в запертую комнату
казино. Будьте осторожны – серый пришелец это самка.
Она очень опасна как и самка Deathclaw. Отдайте чип
тому, чья идеология вам больше по душе. Выполнив последнее
задание шерифа по устранению главы местной банды,
вы плучите от него значок шерифа, его обязанности
и прдупреждение о других, старших братьях Мортонах.
Поговорите с местным доктором Джонсоном, он расскажет
о зависимости большинства шахтеров от джета. Об этом
можно сообщить советнику Грегори Мак-Клюру и доктору
Трою в Городе-Убежище. С этой целью возьмите с собой
образец джета. Доктор Трой исследует джет и создаст
противоядие. Отнесите образец противоядия в доку Джонсону
Реддинге. Можно подслушать разговор дока с дурачком,
которого он приютил – очень забавно. В центре города
маленький мальчик расскажет о том, как его отца Мельхиора
фокусника и шахтера забрали железные люди. Это Анклав
набрал шахтеров для работ на военной базе Марипоза.
Позднее вы встретите его – он сильно изменился. Теперь
можно отправиться в Нью Рено или Брокен Хиллз.
8.
Нью Рено
Город,
специализирующийся на развлечении своих посетителей
и вытряхиванию из них денег. Контролируется мафией.
Поговорите
с торгашом джетом у входа – он вам многое расскажет.
Кроме того священник-алкаш за бутылку пива изольет
вам душу и сольет информацию. Элдридж предложит вам
голосовой модуль компании Vault-Tec за 3000 монет.
Купите его – он вам пригодится. Здесь также можно
стать чемпионом по боксу и порнозвездой имея соответствующие,
гхм, навыки. Это гарантирует вам респект местных жителей.
Для начала выполните квесты семей Мордино и Сальваторе.
В Конюшнях вы втретите Майрона – циничного засранца
с большим самомнением. Тем не менее он полезен – умеет
делать стимпаки и антидот. Чтобы он научился делать
супер-стимпаки ему надобно уровнем вырости. На Голгофе
заставьте Ллойда откопать тайник и когда он спустится,
полезайте следом. Он на вас нападет, а вы его убъете.
Можно откопать мертвяка из могилки откуда шорох раздается.
Баллон с ядом для Сальваторе находится в подвале клуба
Десперадо, там же где и Ллойд. После выполнения задания
Б.Езуса Мордино об устранении главы Сальваторе не
возвращайтесь к нему. Если вам вдруг захочется перебить
всех Сальваторе, то у Мейсона вы найдете модные очки
– говорят они харизму повышают. Также их можно украсть.
У М.Езуса есть уникальный ножик – он чуть покруче
обычного армейского. Вернувшись на главную улицу и
обнаружив отсутствие тачки потрясите Джулеса. Стращайте
его до тех пор, пока он не скажет что Хайвеймен был
угнан и не покажет куда. ПОРЕШИТЕ всех говнюков, посмевших
угнать ВАШ Хайвеймен и заберите его. Затем стоит заняться
квестами семьи Райт. Поговорите со старшим братом
Райт что на Ж/Д станции, и он даст вам свою рекомендацию.
Отец Райт даст вам задание найти убийцу его сына.
Для того, чтобы найти главную улику – баллончик из-под
джета с ядом, надо спросить его брата, охраняющего
кабинет отца о комнате , там за шкафчиком он и лежит.
Спросите торгаша наркотой Джимми Джи о баллончике
и он вам укажет на Ренеско Ракетчика. Ренеско обитает
в Торговом квартале, там же где и Элдридж-оружейник.
Ренеско поплачется вам, что его заставили сделать
отравленый джет Сальваторе. Сообщите о Сальваторе
Райту, про Ренеско лучше не говорить. Он в свою очередь
поплачется что с Сальваторе ему нечем воевать, и предложит
вам исследовать военную базу Сьерра на северо-западе
от Нью Рено. Соглашайтесь и получите награду и спец
набор в магазине Элдриджа, став членом семьи Райт.
Элдридж также даст вам задание найти для него образец
лазерного оружия. Если у вас есть электронная отмычка,
или высокий скилл взлома смело идите на базу Сьерра.
В любом случае стоит расстрелять туррели из чего-нибудь
дальнобойного и собрать оружие с трупов неудачливых
мародеров. В клубе Акула семьи Бишопов в комнате у
лестницы в офис Джона Б. есть много полезного, а в
бильярдном столе лежит магический и не менее бильярдный
шар. Ходят слухи, что при высокой удаче эта штучка
может быть очень полезна… Еще вам встретятся жена
Бишопа и дочь Анжелла. Жена бисексуальна. Если вам
удастся их хорошенько обработать (для этого перки
специальные есть), то перед тем, как уснуть они вам
много чего расскажут. В сейфах лежат полезные вещички:
косметика например – тоже говорят харизму у женщин
повышает, но самая полезная лежит в комнате Джона
Б. – карта рейдеров (не путать с картой рейнжеров)
Она поможет безопасно пробраться в их логово на востоке.
Главное аккуратно замок взломать на сейфе и ловушки
обезвредить…
9.
Брокен Хиллз
Бркен
Хиллз мирное сообщество мертвяков, людей и мутантов,
которые несмотря на разногласия пытаются жить в мире.
Однако у них полно противников – как внешних, так
и внутренних.
Если
вы въедите в город на машине, то задавите мертвяка.
Ксчастью он не особо пострадает. Пожаловавшись на
отсутствие в пустыне дорожных знаков он расскажет
о случае, когда его сбил грузовик с ньюка колой и
при этом перевернулся (special encounter из Fallout1)
Поговорите с доктором и выслушайте его историю, после
этого он будет лечить вас бесплатно. Если вы ненавидите
супермутантов выполните задания Джекоба – его аптека
за домом дока. Шериф Маркус – супермутант и один из
основателей города даст вам задание найти пропавших
людей – они в дальнем закоулке подземелья с муровьями.
Сообщите об этом Макусу. Далее он попросит вас починить
воздухоочиститель в урановой шахте. Поговорите об
этом с Заюсом мутантом начальником шахты, и он пошлет
вас к Ренеско в Нью Рено, дав соответствующие инструкции.
Принеся Вы должны будете его установить. Если у вс
нет Энергоброни, вам понадобятся стимпаки – в шахтах
не продохнуть. Заюс в награду даст вам Combat Shotgun.
После ремонта шахты Маркус согласится присоединиться
к вам. Если пойти сквозь стену на право от входа в
шахту, вы встретите спящего пилота, который хорошо
сохранился. Рядом с ним ящичек, в нем урановая руда.
Отнесите руду на очистной завод – там согласятся ее
очистить за 1000 монет. Приходите через день и вам
предложат 1500 монет за то, чтобы вы уран оставили.
Зачем вам уран? Возьмите лучше деньги! В восточной
части города обитает вонючий субъект – об этом говорит
множнство мух около его дома. Он попросит вас подключить
его дом к электросети, чтобы он мог принять душ. Сделайте
это сами , или уговорите мертвяка на эл.станции. На
грядке возле люка в подземелье муравьев растет говорящее
растение, которое попросит вас ему помочь (нужна лопата)
в благодарность оно расскажет о том как одолеть скорпиона-шахматиста.
В доме, около которого оно попросит вас его посадить
живет мертвяк, он пообещает вам рассказать о кладе
в обмен на некоторые вещи – все это есть в центре
города, надо только поискать. С долгожданной информацией
о кладе направляйтесь к колодцу в центре. Клад будет
уронен вами на дно. После чего обратитесь к кладоискателю
Микки, и он согласится спуститься вниз. Однако это
страшный фейк – в мешке окажется 10000 bottle caps,
давно вышедших из употребления. Сильно огорчившись
данным обстоятельством, вы забудете вытащить из колодца
Микки.
10.Рейдеры
Если
выполнить задание начальника охраны Волт-Сити по разведке
дороги в НКР по пути вам встретится лагерь рейдеров.
Попасть туда можно двумя способами. Один – через пещеру
с ловушками, другой – через секретный проход. Сейф
можно открыть собрав все бирки капитанов у себя в
инвентаре. Осторожно сейф заминирован!
11.Аванпост
Сьерра
Одна
из заброшенных военных баз. Чтобы разнести ворота
на базу, вам понадобится гаубица стоящая в ангаре.
Снаряд для нее в запертой сараюшке с электронным замком.
Если отключить электростанцию, мощьность полей внутри
базы упадет. Проникнув внутрь введите в терминал пароль,
записанный на лежащей в столе. На верхнем этаже найдите
глазное яблоко капрала Диксона, или откройте дверь
в грузовой лифт. В одном из шкафчиков лежит Боевая
броня. Все щиты отключаются с помощью набора инструментов,
но будте осторожны – неудачная попытка приведет к
активации охранных роботов.На втором этаже лежит много
полезных ещей, в том числе укушеное печенье, его можно
съесть перед боем с Хорриганом – временно повышает
количество очков действия на единицу. Отключить напряжение,
подаваемое на пол в коридоре ведущем в оружейную можно
с терминала в юго-восточном углу помещения. Не ходите
в северную часть – там много ловушек и ничего нет.
На третьем этаже найдите глаз генерала Клифтона –
он имел доступ к четвертому уровню. Получите задание
от Скайнет. В коридоре к биохранилищу на чевертом
этаже есть ловушки. Чтобы изъять кибермозг, нужен
скилл наука более 100. Можно также изъять мозг из
любого напарника с помощью экстрактора и уподобиться
в этом местному ученому-фашисту, чьи дневники вы найдете
в кабинете с терминалом экстрактора. Однако для Скайнет
нужен именно кибермозг. Ктати, для роботов с мозгом
использовались мозги военнопленных… Получив мозг вернитесь
на первый этаж и активируйте тревогу покапавшись в
сканере сетчатки. Извлеките мотиватор из убитого робомозга
и спускайтесь на третий этаж. Используйте все три
компонента: биомед гель, мотиватор и мозг на сломаном
роботе. Запустите программу Активации – теперь можно
взять его в команду. С рапортом об успешном проникновении
на базу возвращайтесь к Райтам.
Дальше
>>>
|
|
|
|