Кликни на баннер

                          

       
       
CT: Пожалуйста. В одной из миссий вы встретите сейф, а в одной из следующих обнаружите заветный ключ, который можете использовать после задания. Кроме того, в зависимости от ваших ранних поступков и решений могут измениться атмосфера, отношения персонажей и сложность будущих заданий.
       
       Вопрос: Какой из многочисленных классов персонажей является вашим любимым? Какая из специализаций используется наиболее часто?
       
       MF: У нас нет никаких классов! У нас нет четкого деления на классы, но вы можете распределить умения для более быстрого совершенствования, помогая своему персонажу быстрее развивать его основную специализацию. Самой полезной способностью на наш взгляд является Small Guns. Это умение позволяет эффективнее использовать гигантский спектр вооружений, которые просто необходимы повсеместно.
       
       Вопрос: Многие сравнивают эту игру с X-Com и Jagged Alliance. Чем FT лучше?
       
       MF: Мультиплеером! Мы сделали достаточно много в этом направлении, и наши ролевые элементы намного глубже. Наш движок так же отличается в лучшую сторону. Что касается многопользовательского режима, то он серьезно изменит взгляд людей на игры этого жанра.
       
       CT: X-Com и JA потрясающие игры. Играя в обе, я провел лучшие часы в моей жизни. Когда мы создавали игру, мы оглядывались на эти два цельных продукта, как и на Final Fantasy Tactics. И все, что их объединяет - это глубокая и интересная история, я надеюсь, у нас получиться ничем не хуже.
       
       Вопрос: Хорошо, расскажите чуть подробнее о многопользовательском режиме?
       
       CT: Он очень похож на аналогичные решения в жанре FPS, так как мы создали несколько популярных режимов, включая Deathmatch, Capture the Flag, Dogmeat. Последний интересен тем, что один из игроков исполняет роль собаки, которая кусает и убивает других игроков. Тот, кто уничтожает Dogmeat, тот сам становится собакой. Мы планируем поддержку до 18-ти игроков с 36-ю уникальными персонажами на выбор, но не больше чем 6-ю игроками на человека. В многопользовательском режиме вы можете сражаться только в реальном времени. Это вызвано необходимостью сохранить атмосферу и вызвать мощное напряжение. Ведь в реальном времени куда проще совершить смертельную ошибку, чем в пошаговом сражении. Нам кажется, что это намного правильнее.
       
       Вопрос: В мире Fallout у вас всегда была очень симпатичная система создания персонажей, которая имела прямое отношение к жанру стратегии. Что вы сохранили и что оставили из оригинальных решений?
       
       CT: В Fallout: Tactics вы управляете командой из нескольких человек, но создавать вы можете только основного персонажа, которым вы будете управлять всю игру. Мы надеемся создать многоуровневую систему генерации персонажей в Fallout: Tactics. В этой игре больше ролевых корней, чем вы можете предположить. В зависимости от основных умений главного героя изменяется и тактика выполнения задания. Вы можете быть снайпером, вором или убийцей. Мы надеемся создать как можно больше количество специализаций к моменту выхода игры.