Вопрос: Не могли бы вы
привести несколько примеров?
CT: Вы можете создать
персонажа, который будет хорош в управлении
автомобилем, и тогда, пока вы будете рулить по
территории, другие члены команды станут
отстреливать непокорного врага. Вы так же можете
сотворить инженера, который станет
обезвреживать ловушки и взламывать компьютерные
системы. В одной из миссий вам потребуется убрать
одного парня. Вы можете застрелить его с
расстояния, взорвать его дом или вырезать всю
деревню...
Вопрос: Как вы
относитесь к тому, что многие игроки,
попробовавшие демо-версию, утверждают, что от
излишней детализации игра тормозит, а интерфейс
намного слабее оригинального X-Com?
MF: Я считаю, что мы
сделали все правильно. Мы планируем создать
отличную стратегию с огромным количеством
тактических возможностей. Мы используем
максимальное количество деталей, потому что люди
требуют этого, потому что это основная суть Fallout.
Но даже в этой ситуации находятся люди, которые
утверждают, что деталей не так много, как могло бы
быть! Невозможно угодить всем. Мы так же не
понимаем, что люди подразумевают под удобным
интерфейсом X-Com. Возможно, это субъективно, но для
нас интерфейс X-Com очень неудобен и избыточен. Мы
сделали все, что считаем нужным, и мне кажется,
что финальный результат будет превосходным. Во
всяком случае, в многопользовательском режиме
игры.
Вопрос: Расскажите
немного об особенностях движка Fallout: Tactics? Какие
изменения вы внесли в оригинальный Fallout II? Что
пришлось убрать или заменить?
MF: Давайте отметем
всякие домыслы по поводу нашего движка. Мы не
использовали техническую основу Fallout 2.
Графический движок Fallout: Tactics написан практически
с нуля. И он СЕРЬЕЗНО отличается от оригинального
и значительно устаревшего движка Fallout. Игра
основана на нашей собственной технологии под
кодовым именем Phoenix. Мы не использовали это
решение ни в одной из наших предыдущих игр.
Движок Phoenix поддерживает многоуровневое
окружение, 32-bit цвет, эффекты anti-aliasing и alpha blending. И
все без аппаратной акселерации.
Вопрос: Как можно
судить по демо-версии, игра не слишком
сбалансирована. На уровнях полно мощных плохих
парней, сами уровни напоминают лабиринты, а
некоторые из предлагаемых классов имеют
серьезные преимущества над другими. Планируете
ли вы что-то изменить в этом направлении?
MF: Мы продолжаем
оттачивать баланс и надеемся затереть все ошибки
и некорректности к моменту выхода игры. Мне так
же кажется, что вы видели очень старую версию
игры. Сейчас игра намного более сбалансирована,
чем несколько месяцев назад. В то же время,
балансировка такого количества возможностей,
рас и вооружений - это очень сложно. Нашим
предпочтительным умением является комбинация из
Sniper/SMG. Мне кажется, что такое решение максимально
приближенно к реальности.
Вопрос: Какие из
возможностей Fallout Tactics произведут максимальное
впечатление на игроков?
|