Кликни на баннер

                          

       
       Вопрос: Не могли бы вы привести несколько примеров?
       
       CT: Вы можете создать персонажа, который будет хорош в управлении автомобилем, и тогда, пока вы будете рулить по территории, другие члены команды станут отстреливать непокорного врага. Вы так же можете сотворить инженера, который станет обезвреживать ловушки и взламывать компьютерные системы. В одной из миссий вам потребуется убрать одного парня. Вы можете застрелить его с расстояния, взорвать его дом или вырезать всю деревню...
       
       Вопрос: Как вы относитесь к тому, что многие игроки, попробовавшие демо-версию, утверждают, что от излишней детализации игра тормозит, а интерфейс намного слабее оригинального X-Com?
       
       MF: Я считаю, что мы сделали все правильно. Мы планируем создать отличную стратегию с огромным количеством тактических возможностей. Мы используем максимальное количество деталей, потому что люди требуют этого, потому что это основная суть Fallout. Но даже в этой ситуации находятся люди, которые утверждают, что деталей не так много, как могло бы быть! Невозможно угодить всем. Мы так же не понимаем, что люди подразумевают под удобным интерфейсом X-Com. Возможно, это субъективно, но для нас интерфейс X-Com очень неудобен и избыточен. Мы сделали все, что считаем нужным, и мне кажется, что финальный результат будет превосходным. Во всяком случае, в многопользовательском режиме игры.
       
       Вопрос: Расскажите немного об особенностях движка Fallout: Tactics? Какие изменения вы внесли в оригинальный Fallout II? Что пришлось убрать или заменить?
       
       MF: Давайте отметем всякие домыслы по поводу нашего движка. Мы не использовали техническую основу Fallout 2. Графический движок Fallout: Tactics написан практически с нуля. И он СЕРЬЕЗНО отличается от оригинального и значительно устаревшего движка Fallout. Игра основана на нашей собственной технологии под кодовым именем Phoenix. Мы не использовали это решение ни в одной из наших предыдущих игр. Движок Phoenix поддерживает многоуровневое окружение, 32-bit цвет, эффекты anti-aliasing и alpha blending. И все без аппаратной акселерации.
       
       Вопрос: Как можно судить по демо-версии, игра не слишком сбалансирована. На уровнях полно мощных плохих парней, сами уровни напоминают лабиринты, а некоторые из предлагаемых классов имеют серьезные преимущества над другими. Планируете ли вы что-то изменить в этом направлении?
       
       MF: Мы продолжаем оттачивать баланс и надеемся затереть все ошибки и некорректности к моменту выхода игры. Мне так же кажется, что вы видели очень старую версию игры. Сейчас игра намного более сбалансирована, чем несколько месяцев назад. В то же время, балансировка такого количества возможностей, рас и вооружений - это очень сложно. Нашим предпочтительным умением является комбинация из Sniper/SMG. Мне кажется, что такое решение максимально приближенно к реальности.
       
       Вопрос: Какие из возможностей Fallout Tactics произведут максимальное впечатление на игроков?