Кликни на баннер

                          

 

Вашему вниманию предлагается сдвоенное интервью с разработчиками из компании Micro Forte и гениальным Крисом Тейлором из 14 Degrees East о самом ожидаемом и обсуждаемом проекте этого года - Fallout Tactics. Вы узнаете, почему Fallout: Tactics не стал RPG, чем он лучше X-Com и Jagged Alliance, а также стоит ли ждать сетевой вариант Fallout, более известный, как Fallout 3: New Worlds.
       
       Вопрос: Представьтесь, пожалуйста, кто составляет вашу команду, и над какими проектами вы работали раньше?
       
       Micro Forte: Мы - это Ed Orman - главный дизайнер и продюсер, ранее трудившийся над уровнями для Enemy Infestation; Tony Oakden - продюсер, ранее работавший в Британии в компании Reflections над первой и второй частью Driver, пока не переехал в Австралию; Karl Burdack - ведущий программист Fallout Tactics, для которого это первый игровой проект.
       
       Вопрос: Кто первый догадался перенести вселенную Fallout в мир тактики? Был ли это Interplay, или вы пришли к этому самостоятельно?
       
       MF: Представители Interplay связались с нами, посмотрели сырую демо-версию нашей первой разработки. Они хотели сделать тактическую командную игру, основанную на вселенной Fallout, и в Interplay посчитали, что мы справимся с этой задачей, отдав в наше распоряжение основную концепцию. Потом мы встретились в калифорнийском офисе Interplay и обсудили основные детали, приступив к самой разработке.
       
       Chris Taylor: Мы прекрасно представляли, что Fallout 3 появится еще не скоро, поэтому мы хотели сохранить интерес к миру Fallout как можно дольше. Мы также хотели работать над миром и вселенной, которые представляют особенный интерес.
       
       Вопрос: Почему Brotherhood of Steel стало одной из основных групп мира Fallout: Tactics?
       
       MF: Первоначально мы хотели использовать различные племена, сражающиеся за управление миром и т.д. Но это было достаточно тухло. Потом мы ударили себя по лбу и решили расширить Brotherhood еще немного. Это прекрасно организованное военное объединение, имеющее доступ к особым ресурсам. Так что основной выбор был сделан, и нам кажется он правильным.
       
       Вопрос: Каким образом Tactics отличается от оригинальной Fallout RPG?
       
       CT: Это совершенно другие эмоции и игровые ощущения. Основной упор делается не на одном персонаже, а на хорошо подобранной цельной команде. Основные события игры разворачиваются в промежутке между первых двух игр Fallout. Конечно, некоторые персонажи будут узнаваемы, но пока еще рано говорить об этом. Всего вас ожидает около 25-ти миссий, разделенных на 6 уникальных этапов. Мы так же предполагаем случайные события, которые буду генериться случайным образом. Кроме того, мы предполагаем некоторые бонусы, которые могут быть пропущены согласно желанию игрока.

Вопрос: Расскажите об этом чуть подробнее?

NEXT PAGE