| |
Вашему вниманию
предлагается сдвоенное интервью с
разработчиками из компании Micro Forte и гениальным
Крисом Тейлором из 14 Degrees East о самом ожидаемом и
обсуждаемом проекте этого года - Fallout Tactics. Вы
узнаете, почему Fallout: Tactics не стал RPG, чем он лучше
X-Com и Jagged Alliance, а также стоит ли ждать сетевой
вариант Fallout, более известный, как Fallout 3: New Worlds.
Вопрос: Представьтесь,
пожалуйста, кто составляет вашу команду, и над
какими проектами вы работали раньше?
Micro Forte: Мы - это Ed Orman -
главный дизайнер и продюсер, ранее трудившийся
над уровнями для Enemy Infestation; Tony Oakden - продюсер,
ранее работавший в Британии в компании Reflections над
первой и второй частью Driver, пока не переехал в
Австралию; Karl Burdack - ведущий программист Fallout Tactics,
для которого это первый игровой проект.
Вопрос: Кто первый
догадался перенести вселенную Fallout в мир тактики?
Был ли это Interplay, или вы пришли к этому
самостоятельно?
MF: Представители Interplay
связались с нами, посмотрели сырую демо-версию
нашей первой разработки. Они хотели сделать
тактическую командную игру, основанную на
вселенной Fallout, и в Interplay посчитали, что мы
справимся с этой задачей, отдав в наше
распоряжение основную концепцию. Потом мы
встретились в калифорнийском офисе Interplay и
обсудили основные детали, приступив к самой
разработке.
Chris Taylor: Мы прекрасно
представляли, что Fallout 3 появится еще не скоро,
поэтому мы хотели сохранить интерес к миру Fallout
как можно дольше. Мы также хотели работать над
миром и вселенной, которые представляют
особенный интерес.
Вопрос: Почему Brotherhood of
Steel стало одной из основных групп мира Fallout: Tactics?
MF: Первоначально мы
хотели использовать различные племена,
сражающиеся за управление миром и т.д. Но это было
достаточно тухло. Потом мы ударили себя по лбу и
решили расширить Brotherhood еще немного. Это
прекрасно организованное военное объединение,
имеющее доступ к особым ресурсам. Так что
основной выбор был сделан, и нам кажется он
правильным.
Вопрос: Каким образом
Tactics отличается от оригинальной Fallout RPG?
CT: Это совершенно
другие эмоции и игровые ощущения. Основной упор
делается не на одном персонаже, а на хорошо
подобранной цельной команде. Основные события
игры разворачиваются в промежутке между первых
двух игр Fallout. Конечно, некоторые персонажи будут
узнаваемы, но пока еще рано говорить об этом.
Всего вас ожидает около 25-ти миссий, разделенных
на 6 уникальных этапов. Мы так же предполагаем
случайные события, которые буду генериться
случайным образом. Кроме того, мы предполагаем
некоторые бонусы, которые могут быть пропущены
согласно желанию игрока.
Вопрос: Расскажите об этом
чуть подробнее?
|