Плюсы и минусы корпоративных тарифов
Каждая более или менее крупная уважающая себя компания считает своим долгом обеспечить своих сотрудников корпоративной связью. Чем же корпоративные тарифы отличаются от других?
Конечно, если маленькая фирма, в которой работает всего несколько сотрудников, использует неограниченный тариф, например, безлимитный Мегафон, то в корпоративных тарифах нет нужды. Если сотрудников больше, то оплаченная корпоративная связь является для них приятным бонусом и позволят быстрее решать насущные вопросы компании.
Такие тарифы предоставляют связь со скидками внутри корпорации. Иными словами, люди, объединенные одной компанией, имеют возможность разговаривать на выгодных условиях. Корпоративный тариф выбирается в зависимости от нужд абонентов, количества подключенных к этому тарифу и общей суммы платежа. Так же большую роль играет выбор номеров – прямые (например, городской номер МТС) или федеральные. В зависимости от услуг, которыми пользуются корпоративные клиенты, для каждой компании формируется индивидуальный корпоративный тариф.
Как показывает практика, наиболее популярные услуги, которыми пользуются корпоративные абоненты, являются режим конференции, переадресация, голосовая поста, удержание вызова и удержание вызова и GPRS. А также «альтернативная» услуга push-to-talk (когда телефоны работают в режиме рации), которой обычные клиенты не пользуются. Естественно, компании выгодно, если на все эти услуги оператор предоставляет скидки.
В списке неудобств корпоративной связи – необходимость каждому сотруднику постоянно носить с собой по 2 телефона (хотя в последнее время появились телефоны, в которых работают 2 сим-карты одновременно, но и это не всегда лучший выход из ситуации). А также моральный аспект: сотрудник должен в любое время суток отвечать на входящий звонок по корпоративной связи. Возможно, при условии «полного пакета», когда копания оплачивает все звонки своего сотрудника, это не так уж и плохо. Хотя при таких условиях было бы удобнее подключить безлимитный Мегафон.
Но чаще всего руководство компании предпочитает оплачивать только звонки, сделанные по работе, например, все звонки на городской номер МТС, «привязанный» к офису фирмы или выделяет пакет минут, рассчитанных исключительно на корпоративные звонки. Превышая этот лимит, сотрудник самостоятельно оплачивает все, что «переговорил» – такие траты уж точно не укрепляют корпоративный дух. |