Никто не хочет платить лишнего, причем каждый хочет получить максимально возможный результаты эффективности работы интернет магазина, не затратив вообще ничего. Увы, сам по себе магазин ничего не продаст, поэтому нужно быть более сдержанным в оценках, и правильнее всего говорить не об экономимческих, а об оптимальных методах. Такие методы будут соответствовать реальному соотношению, где сумма, в которую обошлась раскрутка сайта сопоставляется с фактической прибылью с продаж.
При поиске оптимума сначала нужно определить сами поисковые запросы, которые соответствуют данной тематике. Это лучше всего делать самим, а затем попросить знакомого оптимизатора или просто написав в любую компанию, занимающуюся продвижением, с просьбой посчитать, в какую сумму обойдутся работы.
Очень важно понимать, что результат, следовательно, ваши предполагаемые доходы, в огромной степени зависят от точности выбора поисковых запросов. Например, (цифры приблизительные) кликабельность первого места результатов поиска по слову «телевизор» составят не белее 10%, но пари выборе другого ключевика – «купить телевизор» эта цифра удвоится или даже утроится.
Такие расчеты дают важную информацию о том, не только о том, насколько эффективным будет продвижение сайта, но и имеет ли это вообще экономический смысл. Так, если компания за продвижение потребует 5 тыс. у.е. в месяц, нужно в обязательном порядке сопоставить эту сумму с предполагаемым количеством переходов, и только после этого принимать решение о подписании договора на выполнение подобных работ.
Особенно внимательным нужно быть тем, кто занимается продажей чего-то уникального, например, дорогостоящего лабораторного оборудования или островами в Тихом океане. Вполне очевидно, что кликов на ссылку с предложением многотонного ядерно-магнитного спектрографа или доменной печи будет немного, поэтому прост продвигать сайт, выводя его в ТОР1 особого смысла не имеет, это будут потраченные зря деньги.
Зато обращение в те же компании с предложением заняться для вашего ресурса контекстной рекламой будет не просто оправданным, но и почти наверняка приведет к успеху. Ведь в бизнесе с пластиковыми окнами или электроинструментами все с точностью да наоборот, так как именно сео является той волшебной палочкой, которая превратит ваш сайт в золотой. Попробуете?
|