Wasteland Wolf это RPG,
дейстие которой бедет проиходить в постядерном
мире. К сожалению официально статуса
"продолжения FALLOUT'а" игрушка не имеет, так
как Interplay не разрешила Digital Geckos использовать имя
FALLOUT и еще некоторые вещи. Но мы все (в том числе и
разработчики) прекрасно знаем, что нас ждет
именно FALLOUT!
WW
разрабатывается известной студией Digital Geckos, на
счету которой FALLOUT QUEST, FQ-EDITOR,
нескольтко известных "офисных" игр
стилизованных под FALLOUT (крестики-нолики, тетрис).
В состав сдудии входит огромное количество
людей, и перечесление всех займет слишком много
места. Достаточно лишь сказать, что возглавляют
сдудию широко известные в FALLOUT кругах люди - PillBoX,
ACID RAIN, Molotov. О серьезности намерений может
говорить и приобретение сдудией домена - www.digeckos.com.
Ну теперь
о самом "Волке". WW облдает графическим (!!!)
движком, но в отличии от Фолла модели персонажей
будут трехмерными, что позволит создать большее
число этих самых моделей, увеличить количество
движений и разнообразие действий персонажей.
Земля, здания и прочии объекты будут двухмерными
(как в Фолле), и поэтому ланшафты будут обладать
большим количеством деталей.
Общий стиль интерфейса всей игры
основан на дизайне переносного компьютера, как это было и в
Fallout. Наш ноутбук зовется Мульти-функциональным
дисплеем (MFD). Сделан он был во времена когда герой
ещё не был в криозаморозке (до 2018 года), и
следовательно являет собой аналог современных
ноутбуков. Чистая электроника, никаких ламп. На MFD
установлена операционная система MFD Operating System
(MF-DOS), через которую вы сможете просматривать
любую информацию - квесты, карты, характеристики
и прочее. Этот раздел выполнен наподобии лаптопа
из Jagged Alliance 2. Так же стоит отметить что в силу
многих причин мы решили отказаться от пипбоев и
прочих его аналогов, сопровождающих информацию
касательно параметров персонажа.
Система инвенторя - в игре вещи
будут иметь два параметра - вес (в килограммах) и
размер. Размер выглядит в виде простой цифры, как
и вес. Разработчика WW хотели сделать инвентарь
наподобие игры Arcanum, но из-за ряда причин решили
сделать проще.
Чтобы увеличить максимальный вес, который может
унести ваш персонаж, вы должны так же как и в Fallout
иметь бОльший параметр "Сила" или
пользоваться специальными навыками (perk'ами). Но
параметр максимального размера переносимых
предметов зависит исключительно от надетой на
вас одежды. Причем самая вместительная - боевая
броня/combar armor, а не более крепкие аналоги
(энергокостюмы, американский T-216 и китайский
APG-110). К слову, если вы надели энергокостюм, вы
получаете большой штраф к некоторым умениям,
вроде "медицины", "взлома" и тому
подобных.
Так же для увеличения максимального размера вы
можете носить с собой сумки или рюкзаки, но не более
одного.
Музыка - вы можете скачать первый
официальный саундтрек из Wasteland Wolf -
"Reanimation/Оживление". Этот таинственный трек
сопровождает исследования старых заброшенных
мест, вроде баз или убежищ. Формат mp3, 128kbit, 44MHz,
стерео, 3,1Mb. Автор - Денис Ковалев aka Ashtray.
Впечатления можете оставлять на форуме. Вообще
музыка в игре динамическая, то есть меняющаяся на
лету в зависимости от ситуации.
Некоторые отличия от оригинально
FALLOUT'а:
Ваш персонаж будет должен искать
еду. Вряд ли вы рискнете совершить марш-бросок к
дальнему поселению, не запасясь едой. Без еды
герой умрет. Так же для поддержания сил
(\"усталость\") вам будет нужно пить воду (не
водку :))или
принимать стимуляторы. Усталый персонаж рискует
свалиться в обморок прямо посреди боя.
DG сильно увеличили значимость радиации. Без
счетчика Гейгера вам придется сложно - о
полученной дозе вы узнаете только когда с вас
начнет отслаиваться кожа. Даже не очень сильное
облучение рано или поздно приведет к трагичным
последствиям, а некоторые зоны пустыни прямо
светятся от зараженности.
Боевая система подверглась мутации. То есть
количество ОД мы увеличили в два раза. Теперь
можно гораздо более точно определять многие
условные действия, как было в Fallout (перезарядка
хоть пистолета, хоть ленточного пулемета занимала 2 ОД).
Что? Захотелось поиграть? К
сожалению игра еще не готова, но если у вас есть
идеи, и вы хотите помочь в работе над этой Игрой,
то обязательно зайдите на сайт разработчиков - www.digeckos.com |