Кликни на баннер

                          

Опции сервера (Host => Options) - остальное и ежу понятно.

Turn based - как и в сингле - пошаговый режим, только Enter'ом он больше не
включается вообще. Варианты: Off - выключено (Continuos turn-based), Individual
- ход по одному бойцу, Squad - отрядом.
Bandwidth - "широта замашек" по скорости: SuperLow - для больших серверов при
супертормозных модемах, Low - нормальный модем, Medium - кабель (нуль-модем,
нэтвэй), High - коаксиал, витая пара.
Line of sight - видно врагов: squad - всех, которых видит собственный отряд,
Team - всех, которых видит ваша команда, Off - видно всех на поле боя.
Violence level - количество крови: None (нету)...Maximal (максимально много
крови).
Game points (50-150k) - максимальная ценность бойца - количество очков, которые
можно потратить на развитие перса, покупку вооружения: 50 - бой собаками, 2k -
уровень ниже среднего, как и оружие, 5k - средний, выше среднего уровень,
неплохое оружие, 150k - патроны с урановым стержнем на уровне 50.
Time of the day - время начала битвы, не стоит на месте во время битвы: Default
- как положено по карте,..., Random - случайное.
Friendly fire - урон, наносимый союзникам, если их зацепило выстрелом: 0% от
полного - 100% (как по врагам).
AP regeneration rate - скорость восстановления ходов в CTB и перерывах между
пошаговыми стычками: 25% - 100% (как в сингле) - 200%.
Team observer - после гибели отряда можно наблюдать за ходом битвы: вкл -
глазами союзников, выкл - видя всех на карте.
Allow XP - можно ли персам накапливать опыт, повышать уровни в бою: вкл -
можно, выкл - нельзя.
Custom chars - можно ли выбирать собственноручно созданных персов (из network
configuration => create char / edit char): вкл - да, выкл - нет.
Number of games - количество раундов до выхода с карты (раунд заканчивается,
когда какая-либо команда победит).
Respawn - позволять ли павшим отрядам перерождаться: вкл - да, выкл - нет.
Game time limit - лимит времени одного раунда: 1 мин - 30 мин.
Squad select time - время на подбор отряда: 1 сек - 10k сек.

Типы карт для MP:
Assault - 2 команды, атака - выполнить какую-либо цель и оборона - не дать
атакующим выполнить их цель.
Skirmish - DM пока не останется только одна команда.
Scavenger - цель: собрать каких-либо спец.предметов больше чем остальные
команды за определенное время.
CTF (Capture the flag) - захват флага врага.

Вроде ничто не пропустил.
FraGGod