Bethesda
обсуждает продолжение долгожданной РПГ.
На
прошлой
недели наконец-то было объявлено продолжения третьего
Фолаута права которого перешли фирме Bethesda Softworks
, создатели серии игр Elder Scrolls. Пока не-было
анонсировано даты выхода игры третьей части, но сама
новость является пробуждением в мире Фолаута.
Bethesda Softworks планирует разработать игру на серийном
движке - поступок который вызвал много недовольство
и страха у фанатов игры. Bethesda Softworks так же
добавила, что к сожалению игра не будет разрабатывается
для старых приставоки, но обладатели приставок нового
поколения смогут насладится игрой.
Ещё слишком рано, что бы делать выводы и говорить
об игре, но Pete Hines из Bethesda Softworks был очень
рад поговорит с нами о продолжении Фолаута и сказать
нам на какой стадии находится разработка Фолаута.
Вопрос:
Fallout 3 является игрой которую фанаты ждали очень-очень
долго. Взволнованы ли вы, волнуетесь ли вы за исход
игры? Вам предстоит возродить мир фолаута!
Ответ: Нет, ни-капельки. Мы очень вдохновлены этим
приобретением.
В:
На какой стадии находится разработка игры?
О: Мы находимся в стадии предварительной разработки
и планирования остается многое сделать.
В:
Мы понимаем, что Fallout 3 является продолжением знаменитой
серии Fallout, но что касается геймплея будет ли он
в стиле Morrowind?
О: Очень рано, что бы говорить какой будет или не
будет игра.
В:
В недавних интервью вы говорили, что компания уже
давным-давно хотела купить лицензию и сделать супер
игру в стиле фолаута. Теперь, когда у вас имеется
лицензия можете ли вы рассказать чем смогут насладится
игроки и что вы обсуждали до.
О: Откровенно говоря, я обращался этой фразой для
того что бы набрать внутреннею команду для разработки
собственной игры. Мы хотели сделать отдельную игру
которая бы была похожа, но всё-таки отличалась. Было
бы здорово если бы мы продолжили мир фолаута.
В:
Что больше всего впечатлило вас в фолауте и что заставляет
эту вселенную расширятся? Будут ли эти вещи в продолжении?
О: Выделяется много вещей. В фолауте был очень хороший
набор : среда, история, персонажи, тон, юмор итд.
Игровой аспект и система SPECIAL были просто потрясающие.
С технической точки зрения были хорошие анимации,
хорошее озвучивание итп. Очень много элементов, что
сделали игрушку популярной. Наша цель сохранить как
можно больше из этих элементов.
В:
В данный момент, можете ли вы сказать, что именно
Bethesda Softworks планирует развить из этих центральных
черт?
О: Сорри, но я не могу ничего сказать, проект находится
в ранний стадии.
В:
И как вы представляете эти элементы в комбинации с
силами разработчиков Bethesda Softworks?
О: Ну, мы делаем РПГ. Это наш жанр, это во что мы
играем, это то, что мы знаем. Без всяких сомнений
мы сделаем ролевую игру. Плюс наши игры Elder Scrolls
не окончательны, открытая концовка, что позволяет
игроку много возможностей поиграть в игру как они
хотят. Предполагаю, что эти качества совместные с
качествами фолаута.
В:
Привлекают ли Bethesda Softworks игры стиля MMORPG
и что вы думаете о решении Interplay сделать фолаут
он-лайновым?
О: Очень много людей которые уже по ту сторону мира.
Может быть по дороги мы рассмотрим это предложение,
но MMORPG очень отличается от РПГ. Это не очень простое
решения для нас. Если Interplay планирует сделать
MMORPG, то я только надеюсь, что они сделают великолепную
игру.
В:
Ну и на последок, как вы думаете какой будет следующий
шаг в РПГ играх?
О: Игроки выражают желание свободно действовать, делать
в игре что они захотят. Несомненно, что игры Elder
Scrolls ставили на этом акцент, но игры как KOTOR
замечательны не только потому-что в них интересно
играть, но так из-за того, что пока вы играете рыцаря
на белом коне ваши друзья наслаждаются ролью самого
ужасного злодея. Те же самые игры, но абсолютно другие
впечатления позволяющие подогнать игру именно под
вас.
|