Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 
 

FalloutSite.ru::Fallout2

Обзор Fallout 2 от www.games.ru

Конец 1998 года. Отгремели кипящие страсти по Fallout. Игровая общественность прошла игру вдоль и поперек, были написаны сотни солюшенов и тысячи рецензий. Всех мучал вопрос: будет ли продолжение банкета? "Да!" ответила Interplay и выпустила сиквел своего бессмертного творения. И снова закипел океан страстей вокруг мира Watseland, и снова миллионы процессоров прекратили холостой цикл Microsoft Word, начав рендерить картинки до боли знакомого движка, и снова миллионы жестких дисков заурчали, переваривая сотни мегабайт постапокалиптического киберпанка.

Теперь несколько слов о сюжете, который так взволновал неспокойные умы геймеров. Начало игры: прошло 80 лет после ухода героя, спасшего мир (Vault Dweller'a) из своего родного Vault'a №13. Отвергнутый своими соплеменниками, спаситель мира скрылся в пустыне и организовал там собственное поселение. Жил он нет так уж и долго (радиация и плохой рацион сделали свое грязное дело), однако потомства наплодить успел. После его смерти племя пережило 10-летнюю засуху, практически полностью исчерпав свои ресурсы. Твое племя избрало тебя добровольцем для выполнения священного квеста. :) Необходимо добраться до того самого Хранилища-13 и востребовать устройство под странным названием "G.E.C.K." (Gardens of Eden Creation Kit), как прямому наследнику героя, спасшего мир от нашествия мутантов. Этот девайс, по словам старейшины, способен превратить даже самую загаженую и высушеную пустыню в цветущий райский сад. Наивная утопия. Но в любом случае, что-то необходимо было предпринимать.

Вначале, Избаннику (Choosen One) необходимо пройти первое испытание - Храм Судьбы, напичканный коварными ловушками, злыми крысами и агрессивными соплеменниками. :) Пройдя испытание судьбой, на избранника напяливают священный костюм обитателя того самого Хранилища №13, дают флягу с тем же номером и отправляют на все 4 стороны, не забыв при это дать священный квест - "Без G.E.C.K'a не возвращайся!" Что же остаются нашему герою ? Правильно, направить свои стопы в то самоое хранилище. Пройдя тернистый путь, герой натыкается на другое хранилище. Оказывается, что его обитатели перебороли свой страх и несколько лет наза уже вышли на повехность, израсходовав свой GECK. И при этом превратились в надменных болванов, не признающий никого, кроме своего общества. В контраст - всего нескольких часах ходьбы от Vault City находится деревенька мутантов Gecko. Нет, это не те страшные твари, что под завязку накачаны FEV, это всего лишь жалкие создания, не могущие существовать без радиации. У них даже свой реактор есть - с помощью него они производят электричество и продаю его фанатикам в Vault City. Но реактор стар и разваливается на ходу. И вновь судьба Gecko находится в умелых руках игрока и напрямую зависит от его ремонтных способностей. Вообще, мир Fallout 2 раза в полтора больше мира Fallout I. Такая обзорная статья не может вместить в себя детальное описание мира; если оно вам необходимо - найдите себе один из многочисленных солюшенов, которые расплодились в Сети в огромном количестве. Встретите вы также и старых знакомых - мутантов, причем на той же базе. Однако, времена уже нет те, и восстановить былую мощь мутантам не удастся.

В игре появилось много приятных нововведений. В первую очередь - возможность управлять NPC, одевать на них разную броню и давать в руки разное оружие. Увеличился также список самого оружия - в игре вы найдете гору разноообразных стволов. Также появился автомобиль, на нем можно колесить по всему миру и получить его - значит выполнить серию отдельных квестов. Расскажу еще про сюжет. Добравшись до Vault-13 игрок обнаруживает там - кого бы вы думали? Колонию Deathclaw, причем именно теперь выясняется, что они не так уж дюже и агрессивны и ко всему прочему обладают нехилым интеллектом, не ниже человеческого. Там-то Избранник и находит тот самый заветный чемоданчик, тот самый желанный GECK. Вернувшись в родное племя игрока вновь постигает страшный облом (а куда же в хорошем сюжете без них, родимых?) - деревня опустела и лишь полуживой шаман сообщает игроку, что незадолго до возвращения приключенца с неба спустилась стальная стрекоза, и существа в железном обличьи с предметами в руках, исторгающих карающее смертью пламя забрали всех соплеменников с собой на небо. И испускает дух. Все плоды многодневных поисков, все усилия по добыче GECK'а - все насмарку. Кому теперь он нужен, этот непонятный чемодан ? Игрок снова отправляется в странствия. В игре вы также встретите новых врагов, "прочных" и агрессивных. Это Чужие, они засели в одной из урановых шахт и делают оттуда набеги на стоящее рядом поселение шахтеров. У самих шахтеров хватает и других проблем: весь поселок подсел на наркотики, обогащая одну из мафиозных семей из города Рено.

Но самый опасный враг найдется чуть позже, и как полагается, этот враг - человек. На одной из нефтяных платформ в океане засела некая организация, считающая себя остатками Соединенных Штатов и даже имеющая своего президента. И почему только каждый уважающий себя болван объявляет себя главным во всем мире? Игроку предстоит нанять старый нефтяной танкер и добраться до этой нефтяной платформы. Там он обнаружит и своих пропавших соплеменников, и других заложников. Организация, именующая себя "Конклав" - вот теперь главный враг игрока. Фанатики заявили, что весь уцелевший мир заражен FEV'ом и людей, кроме них, на Земле больше не осталось. Но это их не очень огорчает, они готовы "отстроить весь мир с нуля". Но сначала - надо уничтожить всех мутантов. Для этого они собираются запустить на низкую орбиту спутник, распыляющий в атмосферу генетически измененный конклавовцами штамм FEV'a. Пшик - и через неделю на всей земле кроме негодяев никого не останется.

Очень опрометчиво с их стороны было оставить на одном из терминалов платформы запись о том, что главным мозгом их базы является огромный суперкомпьютер, управляющим ядерным реактором, расположенным под платформой под водой. А как же иначе, без электричества их платформа не сможет существовать. Очень похоже на детскую байку про кролика: "Делай со мной все, что хочешь, только не бросай в терновый куст!" :) Естественно, очередной ядерный взрыв сотрясает западное побережье, пожирая платформу, набитую трупами фанатиков в энергетичекой броне. Но до этого игроку придется встеретиться с самым навороченным мутантом в игре - настоящим классическим киборгом. Даже разорванный пополам, он продолжает сопротивляться. А ведь фанатики заявляли, что не приемлют никаких мутантов! В конце - хэппи-энд, игрок спасается на танкере, его племя с помощью добытого Избранником GECK'а создает новый город, все живы и довольны. Вот так, из дикарей - в спасители мира, а как же иначе? Игра доставит много часов удовольствия любому. Рекомендую!

Обзор с сайта www.crpg.ru