Герои Мальгримии - альтернатива Героям.
Я давно искал альтернативу Героям. Наконец-то появилась игра «Герои
Мальгримии: Затерянный мир магии». Но в ней было столько недостатков,
что я её забросил. Затем вышли две игры второго поколения: «Герои
Мальгримии II. Нашествие некромантов» и
«Герои Мальгримии II. Победить дракона». Но друзья посоветовали мне попробовать поиграть в world of warcraft wrath of the lich king. Не скрою, обрадовался, но
радость была недолгой, как была игра с непонятными и запутанными
правилами, так и осталась. Вид боевой карты слишком большой, расстановку
войск перед боем сделать невозможно, графика плохая многих юнитов
невидно, они сливаются с местностью. Развитие городов и замков в
основном не претерпело изменений, одно изменение радует, опция
автоматической передачи собранного героем в казну государства. Так же
непонятно из каких соображений на подготовку войск другого уровня
необходимо тратить определённое количество крестьян, где логика,
например, привел в замок сто крестьян, а дружинников получил только
пятьдесят.
Но не всё так плохо. Автоматизация героев - это прорыв. Особенно
ценна способность автоматической подготовки войска, причём, подготовка
более мощных войск напрямую зависит от уровня героя. Ещё можно назначить
изучение магии и разведку, остальные мне показались ненужными. Наём в
войско дополнительных помощников - это: волшебник, кузнец, священник,
учёный и, ещё крестьян или рубщиков леса. С помощью них можно в бою
пользоваться магией, строить боевые машины, поднимать боевой дух войск,
пользоваться различными зельями и на игровой карте wow рубить непроходимые
леса. Так же понравилось на первой стадии игры ходить только одним
героем, узнав во время нападения все о противнике, можно просто удрать.
Вывод об игре напрашивается такой:
- графика в игре желает лучшего, юниты сливаются с ландшафтом, карта
боя слишком большая;
- возможностей в игре так много, что вместо игры начинаешь изучать
бесконечные инструкции и читать мануалы по world of warcraft;
- обучения практически нет, а при такой глобализации игры оно
необходимо, я предложил - бы обучение сделать в первой миссии;
- есть прекрасные игровые решения, но все они перечеркиваются
вышеперечисленными недостатками.
Но, видно, что наша стратегия быстро развивается. И вскоре мы увидим
совершенно новую отечественную игру.
Рассказ от лица: Медведев Вадим.
Источник: wowlol.ru
|