Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 
 
Тактическая разница в counter strike 1.6 и Source

Между версией Сounter strike 1.6 и Source есть много не только схожих параметров, но и различных. Первое отличие состоит в том, что в старой версии CS скорость бега, ходьбы и ползания была различной и шла по убыванию. Тогда как в Source они являются практически одинаковыми, что порой доставляет некоторые неудобства.

Кроме того, различно и время подъема-приседания. Если в counter strike 1.6 на это у геймеров уходило минимум времени, то в новой версии на это требуется его в разы больше. В результате ни о какой мобильности при выполнении этих действий и речи быть не может.

Помимо этого создатели привнесли в Counter-Strike: Source больше музыкального сопровождения. Те, кто играл в предыдущие версии, обязательно такие нововведения заметят. Музыка проигрывается даже в момент, когда нажимается клавиша прыжка, ранее же она наблюдалась лишь при приземлении.

Также были внесены изменения в гравитацию. В более свежей версии она стала немного заниженной. В результате теперь гранаты и другие боеприпасы «летают» гораздо реалистичнее, что не может не радовать.

У геймеров также появилась возможность запрыгивать на гораздо более высокие места. Но и при падении с них теперь теряется больше здоровья, поэтому, перед тем как взобраться на них, хорошенько подумайте о последствиях, которые будут в том случае, если вы оступитесь.

Кроме того, в Source разработчики убрали маленький прыжок. Ранее же он был доступен при длительном нажатии на кнопку приседания.

Помимо этого в свежей версии вы можете заметить, что при выдергивании чеки из гранаты и переключении на другое оружие в течение нескольких секунд невозможно стрелять. И это не зависание сервера cs, просто нововведение. Поэтому при разработке стратегии важно это учитывать, иначе вы рискуете быть раненым или убитым.

Также стоит сказать о скорости движения с оружием. Теперь в Source она различна, т.е., взяв, например, снайперскую винтовку, можно гораздо быстрее двигаться, тогда как с Калашниковым это будет даваться гораздо медленнее. При этом бегать с ножом геймеру удается не так реактивно, как с пистолетом. Это важно иметь в виду, потому что большинство пользователей полагают, что тип оружия на скорость не влияет, на чем потом и «прокалываются».

Зная, в чем состоит тактическая разница Counter Strike 1.6 и СS Source, вы сможете быстро приспособиться к более поздней версии. И таким образом вам удастся избежать многих неудач, которые преследуют тех игроков, которые такие нововведения не учитывают.