Кликни на баннер

                          

tactic2.jpg (7101 bytes)

wpe4.jpg (3796 bytes)

ИНФОРМАЦИЯ НЕСКОЛЬТКО УСТАРЕЛА! ЖДИТЕ ОБНОВЛЕНИЯ СТРАНИЦЫ!

Мы получили то, чего ждали столько лет, мы получили смесь двух гениальных игр - FALLOUT и JAGGED ALLIANCE. Что из этого получидось - вы видли в демке. Вам понравилось? Это нечто невероятное, с первого взгляда становится понятно - это Шедевр, причем disk fallaut tacticsс большой буквы! Графика потрясает качеством прорисовки, цветами и прочими красотами. Бойцы выглядят по настоящими спецназовцами.

            BOS взял из FALLOUT'а, сюжет, графику, атмоферу и много других игровых элементы. Из JAGGED ALLIANCE он получил тактику, то, чего не было в обычном Фаллауте, но должно бы было быть. Слоко раз мне хотелос спрятаться за какую - нибуть бочку, подполсти незаметно к врагу, который ничего не подозревает, и перерезать ему горло, а затем незаметно уполсти назад. Или вести прицельную стрельбу, не стоя посреди поля, а замаскировавшись, снимая буз шума каждого негодяя. Теперь вы можете закладывать мины, ставит всевозможные ловушки, и самое главное - теперь вы можете пользоваться транспортом! Это координаль меняет геймплей, выводит игру на принципиально новый уровень.  При всех достоинствах у игры есть и недостатки (но о них вы можете прочитать в статье FT - SUXX) 

     Теперь поговорим о деталях этого шедевра.

Самое главное новшество это сетевая игра, чего не было в играх подобного типа. Но о нем немного позже, сначала лучше сказать о режимах игры, так как они действительны в обоих типах. Пока известно только три режима: CTB - continuous turn based, Individual и Squad.

1.CTB - это режим для наиболее быстрых людей, которые смогут сориентироваться в трудной ситуации. Он представляет собой обычный режим реального времени. Очки действия присутствуют, но тратятся только на действия персонажей, не распространяясь на ходьбу. Они со временем восстанавливаются, то есть это значит, что тактика Рембо работать не будет, навалиться всей толпой можно, но после первого, второго выстрела очки действия закончатся, а восстановятся не сразу, хотя и довольно быстро, придется подождать (что может быть опасным, вдруг враг что - ни будь, выкинет).

2.Individual - режим, в который вы входите как только начинается бой, причем ход передается обнаружившему и другие на данном ходу принять участие не смогут, но это не означает что следующий ход будет вражеским, он будет ваш, только другого персонажа, остальные будут действовать в порядке очереди после завершения хода предыдущего.

3.Squad - режим, очень удобный для стратегов войны, как бой начался, включается пошаговый режим, но вы можете управлять в текущем ходу любым персонажем и даже всеми одновременно, если у одного члена вашей команды кончаются очки действия, то игра автоматом переключает вас на другого. Как только у всех бойцов все кончится ход автоматически перейдет к противнику. Для игры по сети наиболее удобным является CTB (обладатели модемов и почасовой оплаты поймут почему). Для турнирных битв можно выбрать Squad, он очень удобен в этом отношении, менее быстр, чем CTB, но тут уже важна не скорость, а стратегия. Individual на данный момент - самый неудобный режим и вряд ли кому он понравится.

Окинем взглядом и новую панель навигации. На ней появилась мини - карта, доступная ранее только при наличии датчика движения. На ней показывается абсолютно все, и небольшие объекты, и живность, и здания. В этом же окне можно посмотреть лог игры, нажав клавишу TAB. Далее идут персонажи и краткая информация о них. Следом находятся типы поведения персонажа. 1-е, спокойное лицо - полное игнорирование событий, 2-е, осторожное - имя персонаж, при обнаружении врага, начинает подсвечиваться, 3-е, агрессивное, говорит само за себя, появился враг, по нему немедленно будет открыта атака. Все эти режимы особенно полезны в CTB. И, наконец, последнее из нового - положения персонажей. Всего три, и это естественно, что можно еще с собой выделывать, кроме как лежать, сидеть или стоять. В нижних положениях бойцу прибавляет в меткости, но некоторые типы оружия не доступны к использованию.

Вся игра будет состоит из миссий, в которых вам будут доступны те или иные персонажи, некоторые также будут присоединяться к вашей команде. Максимальное число вакантных мест - 6, минимально естественно - 1. В инвентаре очень большое пополнение, новые виды вооружения, такие как мины и звездочки ниндзя внесут много радости, а броня покорит всех своей красотой. Все надетое и взятое в руки будет появляться на модели персонажа, причем в своей интерпретации.

Если в Fallout'е 2 была только одна машина, то тут целый автопарк. Самое простое средство передвижения - небольшой "карт", ну а что поинтереснее, так это танк, который помимо своих смертоносных гусениц будет иметь пушку, ну а чем это чревато для врагов вам понятно. Естественно на каждом уровне никто вам не положит по паре джипов, всего в нескольких миссиях будет доступен транспорт. На нем можно ездить непосредственно по самому уровню, давить людей и перевозить команду. При обстреле средства передвижения страдает только машина, а если машина будет сломана, то все, находящиеся в ней, вылезут, но тем неменее останутся живы..

В самих способностях команды не произошло больших изменений, они остались на системе S.E.C.I.A.L. Появилось несколько перков, бонусов, добавили ранги, а также принадлежность к расе. Большой акцент сделан на навыках. Они играют большую роль, каждый персонаж должен заниматься своим делом, на то она и команда, из снайпера нет смысла делать подрывника,- он мины то в руках никогда не держал. То есть не нужно прокачивать все параметры, как это было в Fallout 1&2, достаточно лишь развивать присущую способность, тогда выйдет отличный сбалансированный отряд. Система диалога сильно отличается, теперь разговор происходит на основном экране внизу, что гораздо удобнее. Итак, в демо-версии будет доступно 2 миссии для одиночной игры, 4 тренировочных, весьма полезных, с подробным объяснением, и игра по сети. Остановимся теперь подробнее на ней.

Думаю, никто не мог представить, как играть в Fallout Tactics по сети, на что все это будет похоже. Оказалось все гораздо лучше, чем можно было ожидать. В демо-версии доступны два типа игры: Skirmish и Assault. Эти названия должны были встречаться и раньше. Skirmish - перестрелка, мясо, называйте как угодно, задача проста - убить всех. В Assault немного сложнее, вы выбираете за кого играть, это либо атакующие, либо обороняющиеся. Атакующие должны либо опять же всех убить, либо добраться до переключателя, который взорвет цель. Обороняющиеся же должны как можно лучше охранять этот переключатель и использовать тактические маневры, такие, например как установка мин, очень интересный способ, наступив на мину, противник уже точно будет мертв, если повезет, взрыв заденет и остальных. Естественно перед началом битвы есть много настроек. А именно, режим игры, те самые, что описаны выше, время раунда, скорость восстановления очков действия, количество персонажей в команде и т.д. Как наберете противников и союзников, все будут готовы, вы попадете в следующее меню, меню выбора персонажей. В сетевой версии предлагается список из 18 человек. Другие расы пока не задействованы. Выбираете команду и вперед.

В заключении хочу сказать вот что, те, кто боялся, что игру испортят, ИМХО, глубоко заблуждались, Fallout Tactics получилась просто супер. Поиграв в singleplayer & multiplayer демо-версию, вы все поймете; ну а те, кто всегда верил, могут спокойно расслабиться, и ждать выхода, тренируясь ночами крошить врагов

                                                      Written by HerMit, 07.02.2001 Мир FT