Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 
 
Советы новичку от Тамбовского Волка aka PARTYzan

Определись с лидером

За все время игры в Fallout Tactics вы будете свободны в выборе своих спутников, и только своего героя вы не сможете поменять, как бы не хотелось. Поэтому, при создании собственного персонажа надо обратить внимание на некоторые особенности его характеристик. В частности, практически не влияет в игре ваши свойства удача (LUCK) и харизма (CHAR), поэтому можете смело оставить на них по единице. Для непонятливых повторю еще раз – LK=1 & CHR=1 (very bad). С остальными характеристиками вы можете сами пофантазировать.

"В пылу боя вы почувствуете себя мишенью. Все что от вас требуется – это хорошие рефлексы, здоровый дух, острый и трезвый взгляд. От того, как будет действовать ваша команда, зависит успешность выполнения миссии. Девять новобранцев из десяти будут выполнять ваши приказы с точностью до слова. И только один из десяти будет действовать самостоятельно, потому что он мыслит как лидер. Они не выделяются из толпы внешними данными, не отличаются высокой выносливостью или меткостью самого продвинутого снайпера. Зато их разум делает их смертельно опасными для врага. Именно такие прирожденные лидеры и нужны нашему Братству."

Обратите внимание, что развитие героя основывается на увеличении характеристик персонажа за счет SKILL POINTS, количество которых зависит от показателя интеллекта (INT). Поэтому я рекомендую делать его максимально высоким.

Вот пример героя, которым играть интереснее всего.

Наш выбор:

ST=7 PE=9 EN=7 CH=1 IN=10 AG=10 LK=1

Сила (strength) дает большой заплечный мешок, в котором вы без проблем сможете переносить тяжелое оружие и амуницию, одевать Power Armor, и быть сильным как бык. Основное денежное довольствие вы будете получать от продаж трофеев, добытых с поля боя. Об это чуть позже.

Сила чувств (perception), таких как зрение, обоняние, слух и шестое чувство, которые в результате повлияют на снайперские характеристики бойца и предостерегут от врагов за соседней стеной.

Выносливость (endurance) будет характеризовать вас как стойкого к ранениям, иммунитету к ядам, влиянию радиации и прочих вредных воздействий постнуклеарного мира. Это значение не нуждается в высоком показателе, и среднего показателя будет достаточно.

"Сильных и стойких бойцов уважают. Те кто выжил в битвах за годы противостояния, смог заслужить почитание и уважение со стороны всех окружающих братьев по оружию. Посмотрите на эти восемь шрамов на моем торсе. Обе ноги и левая рука были сломаны неоднократно, а в голове титановая пластина. Все это – напоминание о тех боях под Лос-Анджелесом… Но я абсолютно не жалею, это мое призвание и моя жизнь. Элдеры и техники в бараках могут своими IQ гордится, но когда дело дойдет до обороны ворот, такие как мы будем стоять на рубеже в первых рядах. Мы смотрим смерти в лицо прямо."

Подвижность (agility) я называю энергией. Чем выше показатель вашей внутренней энергии, тем выше Armor Class и больше AP (action points), которые выступают в роли расчетов за выстрел. Соответственно, чем выше AG, тем выше ваша активность в стычке с противником. Если стоимость прицельного выстрела из ружья стоит 5 AP, то владелец 10 AP сможет в быстрее завалить врага.

Качалка

Ключевые способности вашего героя надо выделить тегами. Не HTML-тегами, которыми верстается эта страница =) , а основными способностями персонажа. Такие способности развиваются в два раза быстрее остальных, и именно за счет TAGs можно создавать снайперов экстракласса, незаметных как тень воров, отличных торговцев барахлом, великолепных механиков и медиков.

В начале вы сможете выбрать две (из 16) уникальных характеристики вашего персонажа.

Наш выбор:

Gifted – все характеристики (ST, PE, EN, CH, IN, AG, LK) увеличиваются на единицу, зато все начальные способности владения оружием, медицинским скальпелем, гаечным ключом и остальные понижаются на 10%. Хотя это не страшно, поскольку за 2-3 уровня вы без проблем восстановите необходимые показатели.

Finisse – увеличивается вероятность нанести критические повреждения, зато урон от попадания уменьшается на 25%. Поверьте, критические повреждения довольно неплохо помогают пробивать головы свирепых мутантов-гигантов и непослушных рейдеров.

 По мере развития вашего персонажа, вам будут давать возможность выбирать перки – это новые свойства характера вашего героя. Развивающие способности перков могут увеличивать характеристики владения шприцами и наркозом (First Aid & Doctor для медиков), сделать бойца осторожнее и незаметнее (Sneak для разведчиков). С помощью перка Gain+ увеличиваются основные физические показатели. Перк Silent Death будет полезен для Sneak-отрядов, поскольку удваивает повреждение в рукопашном бою. Living Anatomy прибавит 10% к Doctor Skill'у и 5 единиц повреждения любой живой цели. Очень полезен Weapon Handing, с помощью которого слабый герой сможет использовать оружие, которое требует на 3 единицы STR больше. Bracing же увеличит вашу силу на 2, когда боец будет вести огонь из тяжелого оружия (миниганы, станковые пулеметы, базука). Рекомендуется выбрать для одного атакующего Awareness, который будет показывать количество HP у противника и его вооружение. Bonus Move будет давать дополнительные ходы при движении во время боя, а Action Boy дополнительные AP для любых действий. Here and Now дает сразу новый уровень, а значит и новые Skill Points. Swift Learner будет на 5% увеличивать количество набираемого опыта. Для вашего основного охотника за головами будет полезен Leader, потому что он увеличит +1 AG у всех рядом стоящих тимметов и +5 Armor Class, а Team Player будет полезен для всех, кому надо стоять в обороне спиной к спине. О перках еще будет рассказано в статье про подбор зондер-команды. Известный по предыдущим версиям игры Strong Back сделает из сильного игрока настоящей грузовик, вмещающий большое количество полезного барахла на продажу.

Все можно купить, со временем…

"Помни! Наш технический персонал, лучшие медики, и склады с оружием к вашему распоряжению. Мы будем помогать вам снаряжением, провиантом, бензином, персоналом. Все для выполнения поставленной задачи."

Все понятно. Мы работаем на Братство, т.е. служим ему верой и правдой, как в Советской Армии, но оружие и провизию нам почему-то продают за наши кровные. К тому же приходится выносить тонны вооружения с поля брани, а продавать это за копейки. К примеру, для приобретения нормального армора (Power Armor) вам нужно будет собрать около 20000 "зелени", а к этому времени оружие настолько подешевеет, что за 10 станковых пулеметов Browning W2 вы выручите чуть меньше необходимой суммы.

Хотя , можно скачать трейнер, и тогда наступит Комкнизм:). Халява, сэр!:)

К тому времени, когда у вас появятся тяжелые автоматы, вы будете испытывать необходимость в большом количестве дополнительной амуниции, поскольку Vindicator Minigun за четыре выстрела расходует 100 патронов 7.62, а Browning M2 будет кушать по сотне патроном 50-калибра за 6 выстрелов.

С появлением плазменного оружия, проблема с патронами к лазерным винтовкам будет стоять особенно остро. Обратите внимание на расходную статью по этой части амуниции.

На не забывайте про возможно стащить лишний стимпак у своего брата по бараку. Ему он не пригодится, поскольку он на заслуженном отдыхе, а у вас впереди еще не один жаркий бой. Старайтесь не покупать медикаменты, а обменивать их на оружие, поскольку стоимость оружия у доктора выше, чем у хранителя на складе.

И последнее: старайтесь всегда приобрести самую лучшую защиту для вашей команды. От защиты ваших сердец и мозгов зависит исход любой миссии, и ваше настроение после игры в Fallout Tactics.

sovet.jpg (8996 bytes)

"Пособие для начинающих" или "Девять заповедей Геймера" @DVOK@T
1.Если вы остановили свой выбор на СТВ-режиме, то обязательно следите за тем какое оружие выбрано у персонажей. Скажем, если доктор лечил раненых и при этом после окончания лечения забыл переключиться с аптечки на ружье, то вместо атаки противника он будет подбегать к нему вплотную и лишь глупо улыбаться,принимая пулю за пулей.
2.Обязательно развивайте хотя бы у одного из бойцов умение ориентироваться на местности (outdoorsman skill). Это позволит вам избежать случайных стычек,а также отыскать специальные локации.
3.Кстати о специальных локация. В игре существует около трех десятков особых мест, где можно увидеть затонувший Титаник,станцию МИР,коров играющих в покер,броню из Diablo... Да,много еще чего. Однако прежде чем приступать к поиску,обзаведитесь транспортным средством,а также  прокачайте хотя бы до 100% умение ориентироваться на местности.
4.Не забывайте выезжать на миссию на машине иначе будете передвигаться по глобальной карте на своих двоих. Впочим, это не означает,что на самой миссии вы будете на машине,если только это не предусмотрено сценарием.
5.Будьте осторожны при высадке солдат из транспортного средства.Старайтесь высаживать их против движения,чтобы случайно не угодить под колеса или гусеницы.
6.Маленькие точки на карте - это объекты (красные-противники, зеленые-союзники, серые транспортные средства и др.), которые находятся на другом уровне относительно текущего персонажа.К
примеру если снайпер забрался на крышу,то все пешеходы будут отображаться именно в виде небольших точек.
7.Чтобы забрать из инвентаря сразу все предметы одного типа(например сразу 500 патронов), не вызывая при этом дополнительного окна,щелкните на них правой кнопкой мыши.
8.Чтобы сесть/вылезти из машины,щелкните левой кнопкой мыши,удерживая Ctrl.Курсор при этом примет форму открытой двери.
9.Один из методов поиска особых локаций.Найдите область на карте,где низка вероятность встречи с монстрами,и двигайтесь вокруг нее,постепенно расширяя радиус поиска.