Возрождение
по-русски
Или
Взлом Fallout
Tactics.
PARTYzan (partyzan2001@list.ru)
В Тактиксе очень открытый игровой движок. Грех не воспользоваться, правда?
Начнём с того, что отучим игры от диска - сначала делаем полную инсталляцию, затем в \Core\cd.cfg меняем параметр {cdPath}={D:\} на путь к директории с игрой {D:\Games\Fallout Tactics} ВНИМАНИЕ! БЕЗ ФИГУРНЫХ СКОБОК В ИГРЕ ПАРАМЕТРЫ НЕ РАБОТАЮТ!
Теперь неплохо бы все заставки заранее посмотреть ( особо продвинутые могут свой звук на них наложить). В \core\movie все киношки зашифрованы в формат *.bik , не беда - берём Bink Audio Player и наслаждаемся.\core\movie все киношки зашифрованы в формат *.bik , не беда - берём Bink Audio Player и наслаждаемся. все киношки зашифрованы в формат *.bik , не беда - берём Bink Audio Player и наслаждаемся. \core\movie все киношки зашифрованы в формат *.bik , не беда - берём Bink Audio Player и наслаждаемся.
В папке \Core есть несколько файло с расширением *.bos. Это обычные zip-архивы с нулевой компрессией. Открываются WinZip'ом , редактируются, упаковываются обратно, но с НУЛЕВОЙ КОМПРЕССИЕЙ! А если всё разархивировать в директорию \Core, то скорость игры увеличится!\Core есть несколько файлов с расширением *.bos. Это обычные zip-архивы с нулевой компрессией. Открываются WinZip'ом , редактируются, упаковываются обратно, но с НУЛЕВОЙ КОМПРЕССИЕЙ! А если всё разархивировать в директорию \Core, то скорость игры увеличится! \Core есть несколько файлов с расширением *.bos. Это обычные zip-архивы с нулевой компрессией. Открываются WinZip'ом , редактируются, упаковываются обратно, но с НУЛЕВОЙ КОМПРЕССИЕЙ! А если всё разархивировать в директорию \Core, то скорость игры увеличится!
Compaigns.bos - миссии игры. Можно подредактировать mission_to_cd.txt, отвечающей за последовательность миссий.
Gui.bos - элементы оформления.
Sprites.bos - спрайты, т.е. машинки, бойцы и тд.
Tables.bos - игровые таблицы. Тут сам чёрт ногу сломит.
- игровые таблицы. Тут сам чёрт ногу сломит.
Locale.bos - самый рульный файл. В нём :
Skill.txt - формулы. Например mod_pilot = {0% + (PE = AG))}
PE- восприятие, AG - подвижность. Так игра определяет скиллы. Редактировать в связи со своими представлениями. Можете хоть {(100% + ) } ставить.
Characters.txt - имена и история персонажей. Можно писать РУССКИМИ буквами.
Game.txt - оповещение об ошибках
Weapon.txt и ammo.txt - оружие и боеприпасы.
Items.txt - предметы
Skill.txt, trait.txt, stats.txt, perk.txt - Перки, умения и тд.
Taunts.txt и badwords.txt - высказывания.
Всё это можно руссифицировать. Главное - не лениться! Там ещё столько файлов для редактирования!
P.S.
Если изменения не вступили в силу, начните новую игру.