Кликни на баннер

                          

 

Вам нравится Fallout, не так ли? Тогда закройте глаза. Расслабьтесь. Пусть с вашего лица уйдет все напряжение. Представьте себе, что вашу память стирает молочно-белое пламя термоядерного взрыва. Вы уже не помните, что за компания сделала игру, съевшую без малого месяц вашей жизни, не можете сказать, кто такой The Chosen One, для чего требуется G.E.C.K. и почему говорящие цветы ненавидят скорпионов. Когда я досчитаю до десяти, вы забудете об этом и многом другом, ибо теперь вы в Чикаго, а к заветному слову из семи букв добавилось странное второе - "Tactics"...

Десять!

Заставка - ни к черту. Делавшие ролик люди мало того что не имели счастья лицезреть те шикарные F-ролики, так они еще и не в ладах с элементарным чувством стиля. Позвольте воздержаться от покадрового пересказа той детской порнухи, что начинается сразу же после появления на экране надписи "Fallout Tactics" - надежда, что боссы Interplay ужаснутся и отправят с нарочным в страну вомбатов приказ "Перерисовать ВСЕ!!!", умирает последней. Тем, кто понимает, достаточно знать лишь одно - ни theme song, ни Рон Перлман с его неизменным "War never changes" в пресловутой заставке даже не обозначены. Такая вот "преемственность стиля", enjoy your stay in Chicago, please (в этот момент нам голубиной почтой принесли известие от лично Криса Тейлора-сан, в котором сообщалось, что приказ дошел, и заставка действительно переделывалась. Теперь мы в замешательстве - стало ли ОНО хуже или лучше?).

Вообще же, выпуск препарируемой нынче пресс-"беты" следует признать большой тактической ошибкой всенародной любимицы. В том виде, в каком игра содержится на трех блестящих компакт-дисках, она годна лишь для снятия приманивающих публику скриншотов, но никак не для демонстрации злобной пишущей братии. Random encounters, multiplayer, генерация персонажа, возможность бродить по базе Brotherhood of Steel и самолично выбирать нужные для следующей миссии ресурсы благополучно улетели за борт австралийского "Тактитаника". Вероятно, по настоянию чрезмерно скрытных PR-менеджеров Interplay. Остались лишь десять невразумительных миссий, после взгляда на которые отпадает всякое желание называть данную игру "стратегической".

Цензоред!

Судя по дизайну миссий, replayability у "сингла" FT ожидается просто звериная - на 1 (один) раз. Максимум. Большинство задач, которые перед нами ставят авторы, решается лишь единственно правильным, ими же заранее и продуманным, способом. Кажется, еще чуть-чуть, и на горизонте замаячит призрак Commandos, самой милитаризованной пазлы всех времен и народов... Прыжок на месте здесь считается попыткой улететь, так что даже не думайте отклоняться от указанной в Briefing карты с заботливо пронумерованными ключевыми точками. Захотели, скажем, попасть на базу рейдеров? Вот вам разнообразие альтернатив: 1) бодро подохнуть у центральных ворот под огнем не по-детски метких снайперов; 2) просочиться сквозь заранее проделанную дырку в заборе. Все. Третьего не дано. Вас попросили ТАЙНО встретиться с информатором? Тайно не выйдет, компадре! Зоркие соколы-рейдеры и их собаки засекают врагов даже спиной, в результате чего любая секретная операция вырождается в отягощенное кошмарным интерфейсом и системой боя мочилово. Покажите мне здесь "тактический подход", пожалуйста! Впрочем, к моменту выхода второй демо-версии интерфейс и систему боя таки починили. Теперь остается надеяться, что глючащий pathfinding, унылость миссий ("kill 'em all & take all you can" - ну что за <censored> разнообразие!) и прочие "радости" будут с позором изгнаны из релиза.

Мелькающие то и дело в миссиях поселения обычно пустынны и безжизненны, а кислотные лужи окрашены в ярко-салатовый оттенок, взятый из дефолтной 16-цветной системной палитры Windows. За движения персонажей аниматорам Micro-Forte можно устроить сеанс профилактического пинания уже сейчас - зрелище ползущих на корточках спецназовцев ужасает. Комичностью. Видимо, как наши ребятушки пьют, так и ходят, если верить известной децл-рекламке нюка-колы наших дней. Кстати, сам по себе движок, демонстрирующий народу подобную стилизацию "под Fallout" (утверждать, что перед нами игра из вселенной Fallout, было бы опрометчиво), достоин всяческих похвал. Разумеется, наша редакция бесконечно добрая и посему отложит заготовленные уже по поводу дизайна булыжники до релиза. Fallout" (утверждать, что перед нами игра из вселенной Fallout, было бы опрометчиво), достоин всяческих похвал. Разумеется, наша редакция бесконечно добрая и посему отложит заготовленные уже по поводу дизайна булыжники до релиза. , было бы опрометчиво), достоин всяческих похвал. Разумеется, наша редакция бесконечно добрая и посему отложит заготовленные уже по поводу дизайна булыжники до релиза. Fallout" (утверждать, что перед нами игра из вселенной Fallout, было бы опрометчиво), достоин всяческих похвал. Разумеется, наша редакция бесконечно добрая и посему отложит заготовленные уже по поводу дизайна булыжники до релиза. , было бы опрометчиво), достоин всяческих похвал. Разумеется, наша редакция бесконечно добрая и посему отложит заготовленные уже по поводу дизайна булыжники до релиза. Fallout" (утверждать, что перед нами игра из вселенной Fallout, было бы опрометчиво), достоин всяческих похвал. Разумеется, наша редакция бесконечно добрая и посему отложит заготовленные уже по поводу дизайна булыжники до релиза. , было бы опрометчиво), достоин всяческих похвал. Разумеется, наша редакция бесконечно добрая и посему отложит заготовленные уже по поводу дизайна булыжники до релиза. Fallout" (утверждать, что перед нами игра из вселенной Fallout, было бы опрометчиво), достоин всяческих похвал. Разумеется, наша редакция бесконечно добрая и посему отложит заготовленные уже по поводу дизайна булыжники до релиза.

Широко разрекламированная возможность кататься на бронетехнике присутствует, хоть и в слегка глюкавом варианте, - к примеру, после посадки пары десантников в "Хаммер" крыша несчастного джипа трансформировалась в... башню танка, а стрельба из окон авто выглядит пока что на редкость криво. Стреляющие, взрывающиеся и просто колюще-режущие игрушки представлены в куда более широком ассортименте (подробнее читайте о них у моего коллеги Юрга на "Вольном Стрелке", нежели в "демках", однако на фоне общей сырости игры особой радости они, увы, не вызывают.

Ой, а это что за странный звук шагов такой? Не иначе, у наших подопечных выросли когти-с?! А-а-а... оказывается, так, по мнению австралийских товарищей, бряцает броня, причем звучок этот раздается независимо от того, идем ли мы по песку, бетону или траве. Недоработка? Сознательный саботаж? Утешает лишь то, что все прочие эффекты позаимствованы у Black Isle, иначе, чует мое сердце, наворотили бы там австралийские граждане звуков "на тему"...

Глобальный сюжет предпочел скрыться в пампасах вместе с random encounters и не отсвечивать обещанными видео-роликами до релиза. Оно и правильно, - по крайней мере, будет на что смотреть в марте месяце, тем паче, что миссии пока что больше похожи на ничем не связанные между собой эпизоды "из жизни Братства", нежели части единого целого. Нам же остается лишь слушать шестнадцать музыкальных композиций, прилагающихся вместе с "бетой"; впрочем, из них лишь четверть являются новыми, остальные же знакомы публике еще по Fallout'ам. Тут либо товарищ композитор халтурить изволил, либо господа из 14 Degrees East перестраховываются, заставляя игроков верить в свою стилизацию если не глазами, то хотя бы ушами. Вдруг человек неудачно моргнет, а у него на мониторе вовсе и не Fallout уже, a какой-нибудь Away Team либо еще чего похуже?.. Fallout'ам. Тут либо товарищ композитор халтурить изволил, либо господа из 14 Degrees East перестраховываются, заставляя игроков верить в свою стилизацию если не глазами, то хотя бы ушами. Вдруг человек неудачно моргнет, а у него на мониторе вовсе и не Fallout уже, a какой-нибудь Away Team либо еще чего похуже?.. либо еще чего похуже?.. Fallout'ам. Тут либо товарищ композитор халтурить изволил, либо господа из 14 Degrees East перестраховываются, заставляя игроков верить в свою стилизацию если не глазами, то хотя бы ушами. Вдруг человек неудачно моргнет, а у него на мониторе вовсе и не Fallout уже, a какой-нибудь Away Team либо еще чего похуже?.. либо еще чего похуже?.. Fallout'ам. Тут либо товарищ композитор халтурить изволил, либо господа из 14 Degrees East перестраховываются, заставляя игроков верить в свою стилизацию если не глазами, то хотя бы ушами. Вдруг человек неудачно моргнет, а у него на мониторе вовсе и не Fallout уже, a какой-нибудь Away Team либо еще чего похуже?.. либо еще чего похуже?.. Fallout'ам. Тут либо товарищ композитор халтурить изволил, либо господа из 14 Degrees East перестраховываются, заставляя игроков верить в свою стилизацию если не глазами, то хотя бы ушами. Вдруг человек неудачно моргнет, а у него на мониторе вовсе и не Fallout уже, a какой-нибудь Away Team либо еще чего похуже?..

Вообще говоря

Ситуация с Fallout Tactics в настоящий момент как нельзя лучше походит на хрестоматийную историю с обезьяной. Хвостатая cильно переживала, размышляя, следует ли ей пойти налево и встать в ряд с умными животными, либо же справа - с красивыми. Bконец замучавшись дилеммой, она возопила: "Разорваться мне, что ль?!" Oчень похоже на метания FT-дизайнеров. RPG или стратегия? Сладкая или гадкая? Стекло или пластик? Fallout Tactics в настоящий момент как нельзя лучше походит на хрестоматийную историю с обезьяной. Хвостатая cильно переживала, размышляя, следует ли ей пойти налево и встать в ряд с умными животными, либо же справа - с красивыми. B конец замучавшись дилеммой, она возопила: "Разорваться мне, что ль?!" Oчень похоже на метания FT-дизайнеров. RPG или стратегия? Сладкая или гадкая? Стекло или пластик? -дизайнеров. RPG или стратегия? Сладкая или гадкая? Стекло или пластик? Fallout Tactics в настоящий момент как нельзя лучше походит на хрестоматийную историю с обезьяной. Хвостатая cильно переживала, размышляя, следует ли ей пойти налево и встать в ряд с умными животными, либо же справа - с красивыми. B конец замучавшись дилеммой, она возопила: "Разорваться мне, что ль?!" Oчень похоже на метания FT-дизайнеров. RPG или стратегия? Сладкая или гадкая? Стекло или пластик? -дизайнеров. RPG или стратегия? Сладкая или гадкая? Стекло или пластик? Fallout Tactics в настоящий момент как нельзя лучше походит на хрестоматийную историю с обезьяной. Хвостатая cильно переживала, размышляя, следует ли ей пойти налево и встать в ряд с умными животными, либо же справа - с красивыми. B конец замучавшись дилеммой, она возопила: "Разорваться мне, что ль?!" Oчень похоже на метания FT-дизайнеров. RPG или стратегия? Сладкая или гадкая? Стекло или пластик? -дизайнеров. RPG или стратегия? Сладкая или гадкая? Стекло или пластик? -дизайнеров. RPG или стратегия? Сладкая или гадкая? Стекло или пластик? Fallout Tactics в настоящий момент как нельзя лучше походит на хрестоматийную историю с обезьяной. Хвостатая cильно переживала, размышляя, следует ли ей пойти налево и встать в ряд с умными животными, либо же справа - с красивыми. В конец замучавшись дилеммой, она возопила: "Разорваться мне, что ль?!" Oчень похоже на метания FT-дизайнеров. RPG или стратегия? Сладкая или гадкая? Стекло или пластик?

Кстати говоря, наш штатный гробовщик дядя Ваня в белогорячечном порыве чувств уже смастерил вполне симпатичную колыбельку для детища Micro-Forte. Мы ему, разумеется, строго-настрого приказали не ковылять впереди паровоза и впредь следовать генеральной линии партии. А упомянутый гробик аккуратно поставили в кладовку - на всякий случай.

Автор обзора: Автор обзора: Автор обзора:

Благодарим сайт ABSOLITE GAMES за предоставленную информацию