Секреты 
                              Fallout 2 
                            
                                  
                                В 
                              Рено, около особняка Райтов тусуются дети : одни 
                              со стороны особняка, другие на другой стороне дороги.
                              У первых можно купить раритетную статуэту(но они 
                              за неё 336$ хотят), а те, кто с другой стороны дороги 
                              могут отвести за город и ты станешь свидетелем сделки: 
                              Мордино продают химикаты АНКЛАВовцам(там ещё и вертолёт 
                              будет) 
                                
                                В 
                              Broken Hills в шахте дрыхнет чувак, когда входиш 
                              он справа там кажется что тупик, но это не так, 
                              проходиш через стену спокойно.Там же в ящике лежит 
                              урановая руда, береш её и идеш на очистительный 
                              завод.Там платиш 1000$ и ждеш день, после этого 
                              приходиш ибереш свои 1500$. Можно повторять несколько 
                              раз.
                                
                                Если 
                              один из поганцев начнет разглядывать вашу пушку 
                              (пистолет) то можно дать ему один из самых плохих 
                              (это в вариантах ответа). Правда, на рекомендуется, 
                              т.к. через пару часов задания у Райтов вы больше 
                              взять не сможете... Папаня ноги протянет от "игрушки".
                                
                                Наточить 
                              копьё в Арройо: требуется восприятие +6, чтобы заметить, 
                              что копью у парня заточено. он скажет, что может 
                              наточить и тебе, но ему нужен камень, который находится 
                              у твоей тётки. камень можно выторговать за деньги 
                              или порошок, но можно поиметь +50 xp, если уболтать 
                              тётку отдать его нахаляву требуется 51% речи, чтобы 
                              появился вариант в диалоге
                                
                                Прокачать 
                              опыт в Дене: Шейла-шлюха в баре Фрэнка (стоит у 
                              стойки) берёт за сеанс 1200 монет. Если с ней переспать 
                              14 раз, то дадут карму Sexpert. Итак, трахаем Шейлу, 
                              прокачиваем "кражу", растягиваем 1200 
                              на 7 кусков и получаем 269 опыта за воровство (280 
                              не дают?!)! Итого около 4000 опыта + Sexpert Кстати, 
                              её можно трахать пока не отвалится набрать хоть 
                              сто тыщ мильёнов опыта и уснуть, т.к. интерес к 
                              игре сразу пропадёт да и руки отвалятся
                                
                                New 
                              Reno: хрустальный всевидящий шар в бильярдном столе 
                              на втором этаже казино Бишопа
                                
                                Если 
                              поговорить с одним из 4-х бегающих перед домом Wright 
                              маленьких детей, то он отведёт в локацию, где проходит 
                              сделка Salvatore с Enclave
                                
                                Прокачка 
                              Unarmed: +7% - Lucas/Arroyo, +10% - John Sullivan/Klamath. 
                              Далее прокачиваем очками до 84% и у Дракона в Сан-Франциско 
                              берём 4 урока = 104%. Кушаем 2 Buffout и ждём 6 
                              часов, когда начнётся отходняк. 88% прокачиваем 
                              до 101% и ждём 12 часов, когда отходняк окончится. 
                              Получаем 117% Unarmed. В Sierra A.D. на первом этаже 
                              есть 2 груши. Рукой на каждую = +5% x2. Едем в New 
                              Reno и забиваем Masticator на ринге = +5% Unarmed. 
                              Итого 132% Unarmed без лишних затрат. Чтобы Lo Pan 
                              и Dragon захотели вас протестировать (+8к опыта 
                              с каждого) надо иметь 125% Unarmed. В сочетании 
                              с наркотой 132% хватит в избытке, чтобы перебить 
                              вообще всех в Сан-Фране голыми руками (Dragon must 
                              survive )
                                
                                Месторасположение 
                              некоторых вещей из квестов =- G.E.C.K. в Vault-13 
                              на 3-м этаже в шкафу и ещё один в Enclave Часть 
                              компьютера NavCom на танкере: Vault 13. Третий этаж. 
                              Комната слева по корридору от лифта. Шкафы Голосовой 
                              модуль памяти для Vault 13: Vault в Vault-city. 
                              Второй этаж. Сундук во 2-й слева комнате внизу Очки, 
                              взятые после интеллектуального поединка со скорпионом 
                              в Broken Hills (скорпион должен остаться жить), 
                              надо отдать Ренеско в Нью-Рено
                                
                                Месторасположение 
                              модулей памяти =-
                              1 - +1 CHARISMA/ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ (blue): Наварро. 
                              Подземный уровень. Комната со
                              шкафами (рядом со шкафом, где энергетическая броня)
                              2 - +1 PERCEPTION/ВОСПРИЯТИЕ (green): Военная база 
                              к юго-востоку от
                              Сан-Франциско. 3 уровень. Первая комната от лифта. 
                              Шкаф, рядом с котором стоит
                              ракета.
                              3 - +1 STRENGHT/СИЛА (red): Vault-city. Второй этаж. 
                              Шкаф в верхней, 2-й слева,
                              комнате
                              4 - +1 INTELLIGENCE/ИНТЕЛЛЕКТ (yellow): Sierra Army 
                              Depot