FALLOUT 3 - последний резиз...
Еще летом компания INTERPLAY обьявила, что она прекращает всякие разработки FALLOUT III, в виду "убыточности" предыдущих FALLOUT'ов, (продали всего нескольтко миллионов копий - разве это прибыль?). Сейчас появилось интервью с ведущим директором Black Isle studios, Фергусом Ургухартом . В своем интервью он говорил о новом проекте - Fallout 3.
"Ургухарт подтвердил, что Interplay работает над Fallout 3. Он сказал, что Interplay рассматривает Fallout как одно из главных ролевых направлений, и что третья игра будет расширять мир Fallout. Он так же подтвердил, что Fallout 3 будет использовать 3D движок, не тот 2D изометрический движок, который использовался в Fallout 1 и 2. "Я большой сторонник производства 3D игр," - сказал Ургухарт. "Если игровая промышленность движется в этом направлении, то и нам нужно следовать в ту же сторону."
Фактически, Interplay пробует использовать 3D движок, который был разработан для Stonekeep 2 - ролевой игры от первого лица. Однако Ургухарт подчеркивает, что этот движок будет модифицирован, чтобы обеспечить изометрическую камеру в игре. "Fallout имеет свой образ и мы не собираемся сильно его менять его, чтобы он не выглядел непохожим на прыдущие серии," - уверил нас Ургухарт.
В конце мы спросили: "Будет ли Fallout 3 в реальном времени?" Ургухарт нас заверил, что режим реального времени, мог бы быть, как опция,"Мы еще не знаем. Это решение еще ни принято, но это не означает, что оно будет отрицательно." Но, уверил нас Ургухарт, Fallout 3 обязательно будет иметь походовый режим к которомы мы привыкли.
Многие спросят, что даст переход игры в 3D? Во первых, это сократит занимаемое место надиске, и за счет этого игра станет длиннее. Когда все location-ы нарисованны в 2D, это занимает очень много места.(Как Baldur's gate на 5CD) Во вторых, каждое новое оружие, или одежду, которую вы выберете, будет отображаться на вашем персонаже. (Например если вы наденете на ноги сапоги, то на вашем герое они появятся.) В 2D каждого персонажа с какжым оружием нужно рисовать очень тщательно, и на каждый образтребуется 14-25 кадров. Это занимает много места на диске и требует очень долгой и кропотливой работы художников и аниматоров, что отложит выход игры на несколько месяцев. В 3D все что нужно, так сделать, это нарисовать текстуры предметов и программа сама совместит вашего персонажа со всеми выбанными вами атрибутами (армор, оружие, и пр.). Выход игры ожидается в сентябре-октябре месяце.
По самой последней информации действие FALLOUT 3 предположительно будет происходить в .... ЕВРОПЕ!!! Что из этого вытекает пока неизвестно. Но уже сейчась можно предположить, что скорее всего в игре примут участие и русские. Может быть даже главная сюжетная линия будет посвящена им. Не моглиже разработчики FALLOUT'а забыть о нас, россиянах!
(17.05.2001) Фергус Ургухарт на форуме www.terra-arcanum.com разоткровенничался о Fallout 3. В одном из сообщений он написал, что главным дизайнером этой игры, скорее всего, будет Крис Авеллон, известный как главный дизайнер Torment и гениальный создатель New Reno в Fallout 2. (Правда, Фергус поправил свое сообщение, в первой редакции он написал, что Крис уже главный дизайнер этого проекта). Фергус верит, что именно этот человек сможет сделать так, чтобы новый Fallout не был НеFallout игрой (неужели это камень в огород Fallout Tactics?) В который раз уже мусирется вопрос о 3D и real-time будущем Fallout. Впрочем, кто бы сомневался, что игра выйдет на движке TORN и не будет походовой. С этим, по-моему, уже смирились все. Правда, я бы не стал уделять уж больно много внимания всему этому. Сотрудники BIS не первый год упоминают Fallout 3 при каждом удобном случае. Мне все это напоминает попытку удержать внимание вокруг проекта, чем признаки того, что игра будет анонсирована. Помнится в далеком, далеком прошлом, Фергус уже делал заявления о планах на Fallout 3 и 4 :) А воз и ныне там!
|