Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 
 

FALLOUT 3 - последний резиз...

Fallout 3 что это и с чем его едят? История о его создании уже настолько обросла слухами порой противоречащими реальной информации, что выяснить что же это будет за игра практически невозможно. Я собрал некоторую инфу, которую вы сейчас и увидите.

1. Итак. По словам ребят из Black Isle на данный момент Fallout 3 не находится а активной разработке, т.к. основная команда разработчиков трудится над TORN, а раньше нашу игру потеснила – Icewind Dale (по – моему у них что - то с мозгами, игру считают одну из самых классных RPG, но ее постоянно откладывают), а как мне известно разработка TORN'а заглохла и даже говорят проект вообще закрыт, то появляется надежда, что умники из Black Isle возьмутся за Fallout. Хотя слухов тут полная яма. Одни говорят, что он почти готов, другие, что об игре даже не вспоминали, третьи, что сейчас идет обсуждение вопроса быть или не быть Fallout'у (было проведено голосование на форуме Interplay, Fallout победил с огромным отрывом, а делать стали TORN L) . А Фергус уже не отвечает в форуме на вопросы об игре, а точнее о ее создании (Он сказал, что только вторжение лунных человечков или ядерная война могут помешать созданию Fallout'а). Однако по словам Punk'a Fallout один из последних в списке игра от Black Isle. Вообщем думайте сами, а у меня уже крыша поехала от этих слухов!

2. Также говорят, что будут реализованы идей разработчиков Icewind Dale (вот это мне не нравится, не дай бог Fallout станет похож на нее! Мнение автораJ).

3. Ребята из Isle заверили, что как только начнется разработка игры они сразу же сообщат об этом (ну и за это спасибо)

4. По слухам к разработке Fallout'а компания хочет привлечь почти 3/4 всех людей!!!!

5. Fallout 3 будет чистой RPG (не надо нам ММОRPG).

6. В игре скорее всего будет два режима: пошаговый и real time, по слухам может быть и тактическая пауза (как в Icewind Dale).

7. Я не смог посчитать сколько слухов было насчет движка Fallout'а (слышал даже, что будет вид от ПЕРВОГО лица). На самом деле сейчас идет выбор между 2D и 3D. Разработчики говорят, что если им удастся сделать 3D таким же красивым как и 2D, то Fallout станет трехмерным, если нет, то мы увидит старый родной 2D. 3D движок будет из Stonekeep 2, но модифицированный (изменении изометрии), но игра не станет непохожей на предыдущие части. Есть слух, что Black Isle купила движок у компании Monolit - LithTech. Зачем это все нужно? Сразу возникает вопрос зачем нам 3D если и 2D выглядит классно. Во – первых игра станет больше (места то 3D занимает меньше, не надо рисовать огромные по весу фоны, оружие, броню, да все, видели, наверное, сколько их если распаковать master.dat!)

8. В игре планируется мультиплеер, но это непроверенная информация .

9. Главным дизайнеров скорее всего будет Крис Авелон (был дизайнером в Planscape Torment, принимал участие в создании Fallout'а 2, что уже лучше). Большим разочарованием для меня было новость о том, что Крис Тейлор – Бог Fallout'а, его создатель, его душа и все остальное не будет принимать участие в разработке 3 части игры, но корректировать все же будет.

10. Насчет TORN'а. Это наверное самая проблемная игра за всю историю Isle. Из – за нее произошел огромный раскол в компании. Большинство сотрудников было за проектирование Fallout 3, но меньшая часть резко этому воспротивилась (эх… встретить бы их в темном переулке) и саботировала TORN (т.е. поставили перед собой нереально короткие сроки выпуска игры). Вследствие чего игра резко отставала по графике и была жутко нестабилизирована. После проверки проект закрыли и дали зеленый свет Fallout'у, но разработчики TORN'а были не согласны со своим босом (нет они точно не хотят, чтобы народ поиграл в 3 Fallout, уроды) и последовало самое крупное сокращение кадров в BIS.

11. Fallout 3 скорее всего будет иметь ограничение по возрасту, так как в игре будут присутствовать больше секса, наркотиков и насилия.

12. Хотя это и не относится к теме, но уж очень интересно – возможно будут снимать фильм про Fallout предварительное название Fallout the movie. Многие компании заинтересованы, а некоторые уже готовы снимать.

Интервью с Фергусом

Вопрос 1: Итак Фергус. Интересное имя. Откуда вы? Шотландия? Где вы выросли, и как была жизнь с таким именем как Фергус, друзья то, наверное, боялись ужасного Гаса (именно так переводится его имя - FEAR GUS, у парня есть чувство юмора)?

Ответ: Да, я шотландец. Вообще то мое полное имя – Feargus MacRae Urquhart (и переводить я это не собираюсь). Что интересно мой отец был Robert William Urquhart, и мои родители назвали мою сестру Jessica Christine Urquhart. Так вышло, что на вид только я один имею это "шотландское" проклятье. Хотя это не совсем проклятие. Вообще то если кто-то услышит мое имя, то будет помнить его до смерти. И да, в детстве надо мной постоянно подшучивали. Но мне было наплевать, потому что я был маленьким и упрямым говнюком (он сам так написалJ), поэтому шутки скоро прекратились J.

Вопрос 2: Про целостность мира Fallout мы уже говорили в одном из предыдущих чатов. В действительности во вселенной Fallout общество будет прогрессировать, залатывать дыры ядерной войны? Как далеко, в плане технологий, вы будете развивать вселенную 3 Fallout'а по сравнению с первым, где не было машин, которые бы работали?

Ответ: Мы планируем сделать мир немного более развитым, но не будем его переворачивать. С разрушением всей планеты после бомбардировки остались лишь осколки технологий. Поколение людей еле выживающих в этом ужасном мире, которые не будут стараться сделать его лучше обречены на смерть. Я имею ввиду, что за промежуток времени во вселенной Fallout'a люди, которые используют старые технологии, чтобы контролировать территории вместо того, чтобы их возрождать будут соперничать с группой, которая хочет построить новый мир. Так что мир пока еще останется феодальным.

Вопрос 3: Говоря о непрерывности, какие NPC, группировки, города будут "постоянными" в пустынях. Умрет ли Гарольд (Harold) и маленькая бомба?

Ответ: Я не думаю, что Гарольд может вообще когда – нибудь умереть, даже если ты переломаешь его и разбросаешь по всем четырем углам пустыни. В игре будут руки смерти из 1 и 2 Fallout'а, Mr. Handy, Dogmeat, снайперские ружья, Nuka Cola, супермутанты, FEV и многое другое.

Вопрос 4: Из - за Torn'а многие поклонники Fallout'а взбунтовались, кажется старый добрый пошаговый режим постепенно уходит в небытие, что ты думаешь о паузе во время боя?

Ответ: Я думаю геймер имеет право в выборе режима боя. Стиль Diablo работает отлично именно для Diablo, потому что получаются быстрые и зрелищные схватки. Для игр типа Fallout и Baldur's Gate намного больше опций и возможностей во время боя, что дает почву для тактика. Для Fallout 3 мы делаем как пошаговый, так и реальный режим с паузой.

Вопрос 5: Fallout 1 закончился на печальной ноте, 2 - имел happy end. Считаешь ли ты, что концовка 2 Fallout'а будет продолжаться в третьей части? Думали ли вы ребята о названии города, который будет построен с помощью GECK и будет ли он стартовой локацией игры?

Ответ: Hm…. Я думаю, что обе части закончились так как они и должны были. Я не думаю, что концовка первого Fallout'а была трагична. После того, как ты увидишь настоящий мир, то уже не захочешь жить в железной коробке J. Насчет города ничего не могу сказать, ведь пока не ведется активная разработка игры и сюжет мы пока не придумали. Я уверен, что мы сделаем концовку либо трагичнее, либо счастливее. (даааа… сказал конечно конкретно)

Вопрос 6: Сегодня уже не выпускают игр без мультиплеера (а как же Max Paine?), вы уже начали думать как он будет выглядеть? Будет ли там создатель характера? Может вы присмотрели на какой мультиплеер будете ориентироваться (на какую игру)?

Ответ: Мы еще не решили с мультиплеером. Возможно будет возможность проходить игру с другом. Но мы будет думать над этой проблемой еще много месяцев для всех наших игр, не будет ли портить мультиплеер основную игру.

Вопрос 7: Какая самая сложная проблема возникла при разработке 3 Fallout'а?

Ответ: Самая большая проблема – отсутствие времени и ресурсов. Мы начали разрабатывать 3 Fallout в 1999, но прогресса пока нет. Да и нам пришлось взяться за другой проект из – за финансовых проблем Interplay. И команда Fallout 3 стала командой Icewind dale. Мы надеялись продолжить разработку игру после завершения Icewind Dalе. Но потом меня и Криса Паркера (Chris Parker) перекинули на проект Baldur's Gate 2 и мы пахали вплоть до Сентября 2000. Поэтому наш проект становится долгостроем. Я решил создать команду по разработке аддона Heart of Winter. Когда команда закончит этот проект в Феврале 2001, они начнут думать от проекте Fallout 3. Плюс, очень много людей будет переведено на проект Torn, чтобы помочь ему быстро выйти и ускорить выход Fallout 3 (ага, а TORNa то уже нету J). С уважением Фергус