S.P.E.C.I.A.L -
сокращение названий основных характеристик
героя в игре. Не стоит поднимать характеристики
до 10, так как в игре есть много способов добавить
себе очки к каждой характеристике. Например,
Силовая Броня прибавляет 3 очка к силе, можно
использовать стимуляторы или специальные чипы,
повышающие характеристики. Не пытайтесь
преуспеть во всем, иначе ваш герой получится
довольно заурядным. Лучше попробуйте выделить
две - три характеристики, в которых он будет
действительно асом, а остальные сделайте более
низкого уровня. |
 |
Strength. Главная
функция силы в игре - максимальный вес инвентаря
и использование различных видов вооружения. Силы
в 5-6 хватит для использования всех видов оружия.
Если уменьшить силу меньше 5, то возникнут
большие проблемы с ношением необходимых
предметов в инвентаре. |
 |
Perception
Этот показатель желательно увеличить, если
вы хотите играть за персонажа - "снайпера".
Восприятие сильно влияет на дальность стрельбы и
на процент попадания. Где-то 7-8 очков |
 |
Endurance
Этот показатель в основном влияет на кол-во
Hit Points, то есть на "живучесть" персонажа.
Лучший вариант примерно 6-7 очков. |
 |
Charisma Если
вы планируете решать спорные вопросы в
разговорах, а не в драках, то этот показатель
лучше увеличить. При высоком уровне обаяния
вашему персонажу будут доверять, и вам будут
давать скидку в магазинах. Приемлемый уровень 4 - 5
очков. |
 |
Intelligence Уровень
интеллекта влияет на кол-во вариантов ответа при
разговоре. При интеллекте ниже 4 ваш персонаж
будет говорить как пятилетний малыш. Рекомендую
сделать интеллект на уровне 9-10 очков - ваш
персонаж будет получать больше Skill Point-ов и больше
вариантов ответа при разговоре |
 |
Agilty Этот
показатель непосредственно влияет на Action Points т.е.
на количество шагов в бою. Этот показатель должен
быть не ниже 8 - 9, иначе вы будите слишком
медлительны в бою. |
 |
Luck Удачливому
персонажу будут чаще попадаться караваны, места
с хорошим оружием и особые встречи. Но именно на
этом показателе можно "сэкономить"
несколько очков. Приемлемый уровень 4-5 |