Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 
 

Fallout::Fallout

 

СИСТЕМА VAULTS


Известно, что когда игрок читает записи в Vault 8, он может наткнуться за закрытый файл (открывается с высоким Science) который объясняет, что Vault 8 был "контрольным Vault", созданным дабы содержать 1000 людей и открыться вовремя. Этот файл был создан, чтобы подготовить игрока к открытию истинных целей Vaults.

Игрок также может обнаружить записи Overseer's в Vault 13, показывающие, что Overseer был в курсе настоящих целей эксперимента в общих чертах, и выгнал Vault Dweller т.к. боялся, что тот разрушит эксперимент... или обнаружит его.

С самого начала, Vaults никогда не планировались, как система спасения населения United States. С популяцией в почти 400 миллионов к 2077, U.S. потребовалось бы около 400,000 Vaults размера Vault 13, а Vault-Tec создали только 122 таких Vaults. Истинной причиной этого строительства было изучить то, как заранее отобранные группы населения перенесут стресс изоляции и насколько успешно они возродятся после открытия Vault. Вот некоторые эксперименты:

Vault 8    Контрольный Vault, должен был открыться через 10 лет и возродиться. Получился Vault City. К несчастью.
Vault 12    Дабы изучить эффект от радиации дверь не была запечатана. Это Necropolis Vault... получились ghouls.
Vault 13    Должен был оставаться закрытым 200 лет, дабы изучить длительную изоляцию, но сломавшийся водный чип вынудил Overseer импровизировать и использовать Vault Dweller. В последствии изучение записей Vault 13 в Enclave привело их к существующему плану окончания войны.
Vault 15    Должен был оставаться закрытым 50 лет и включал в себя людей радикально противоположных идеологий. По словам Aradesh из Fallout 1, это было слишком разномастное сборище.
Vault 27    Этот Vault должен был быть перенаселен. 2000 людей, вдвое больше нормы. Местонахождение неизвестно.
Vault 29    Никто в этом Vault не был старше 15 когда они вошли. Родители были распределены по другим Vaults. Harold родом оттуда.
Vault 34    Арсенал быт забит оружием и патронами, но не имел замка.
Vault 36    Раздатчики пищи производили лишь жидкую, водянистую кашицу.
Vault 42    Ни одной лампы мощностью более 40 ватт не установлено.
Vault 53    Большинство оборудования было создано таким, чтобы ломаться каждые несколько месяцев. Подвергающееся починке, оно, тем не менее должно было создать непрерывный стресс для обитателей.
Vault 55    Все развлекательные пленки были извлечены.
Vault 56    Все развлекательные пленки были извлечены, кроме ужасных комедий. Социологи предсказывали падение раньше Vault 55.
Vault 68    Среди 1000 людей была 1 женщина.
Vault 69    Среди 1000 людей был 1 мужчина.
Vault 70    Все автоматические ателье вышли из строя через 6 месяцев.
Vault 106    Наркотики выпущены в вентиляцию через 10 дней после закрытия Двери.

 

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ