Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 

Герои Мальгримии - альтернатива Героям.

Я давно искал альтернативу Героям. Наконец-то появилась игра «Герои Мальгримии: Затерянный мир магии». Но в ней было столько недостатков, что я её забросил. Затем вышли две игры второго поколения: «Герои Мальгримии II. Нашествие некромантов» и «Герои Мальгримии II. Победить дракона». Но друзья посоветовали мне попробовать поиграть в world of warcraft wrath of the lich king. Не скрою, обрадовался, но радость была недолгой, как была игра с непонятными и запутанными правилами, так и осталась. Вид боевой карты слишком большой, расстановку войск перед боем сделать невозможно, графика плохая многих юнитов невидно, они сливаются с местностью. Развитие городов и замков в основном не претерпело изменений, одно изменение радует, опция автоматической передачи собранного героем в казну государства. Так же непонятно из каких соображений на подготовку войск другого уровня необходимо тратить определённое количество крестьян, где логика, например, привел в замок сто крестьян, а дружинников получил только пятьдесят.
Но не всё так плохо. Автоматизация героев - это прорыв. Особенно ценна способность автоматической подготовки войска, причём, подготовка более мощных войск напрямую зависит от уровня героя. Ещё можно назначить изучение магии и разведку, остальные мне показались ненужными. Наём в войско дополнительных помощников - это: волшебник, кузнец, священник, учёный и, ещё крестьян или рубщиков леса. С помощью них можно в бою пользоваться магией, строить боевые машины, поднимать боевой дух войск, пользоваться различными зельями и на игровой карте wow рубить непроходимые леса. Так же понравилось на первой стадии игры ходить только одним героем, узнав во время нападения все о противнике, можно просто удрать.
Вывод об игре напрашивается такой:
- графика в игре желает лучшего, юниты сливаются с ландшафтом, карта боя слишком большая;
- возможностей в игре так много, что вместо игры начинаешь изучать бесконечные инструкции и читать мануалы по world of warcraft;
- обучения практически нет, а при такой глобализации игры оно необходимо, я предложил - бы обучение сделать в первой миссии;
- есть прекрасные игровые решения, но все они перечеркиваются вышеперечисленными недостатками.
Но, видно, что наша стратегия быстро развивается. И вскоре мы увидим совершенно новую отечественную игру.

Рассказ от лица: Медведев Вадим.
Источник: wowlol.ru