Новости
Fallout 1

Fallout 2

F. Tactics
Fallout 3
Fallout 4
Wasteland 2
Фанатские игры о Fallout'е Фан. Игры
Библиотека
Brotherhood Faction of Steel Галереи
Brotherhood Faction of Steel Wallpapers
Файлы
Разное
Магазин
 
 

FalloutSite.ru::Статьи:: Trinity ака Fallout 3?

Trinity ака Fallout 3?


Никто уже не считает сколько зим верные фанаты ждут появления продолжения популярной игрушки Fallout (далее Фоллаут). Для многих, Фоллаут 3 уже стал просто мифом. Компания Interplay пыталась возродить из пепла славу этой игры, но ничего путёвого из этого не вышло. После закрытия Black Island Studio (BIS), студии которой мы обязаны за два первых фоллаута, для многих Фоллаут 3 стал просто мифом. В народе говорят, что надежда умирает последней. Нам многим приходила идея написать продолжение Фоллаута самим... вот уже были идеи о сюжете, бои, тактике, но... то учёба, то просто времени не хватает.
Что ж, пока все остальные сидели сложа руки, группа амбициозных поляков решила возродить пост-ядерный мир таким, каким он нам запомнился. Проект Trinity зародился ещё в 2003 году. Затейщики этой шумихи, Ground Zero Team, обещают нам старый добрый мир фоллаута, плюс много нового которое сделает старый мир ещё интересней!
Прошли года где вы должны спасти весь мир от злодеев. Теперь вы просто человек который пытается выжить в мире Фоллаута. Теперь вы в кожи простого обитателя ядерной пустыни. Всё начинается с момента когда вы выбираете своих родителей. Естественно тут всё стоит на S.P.E.C.I.A.L. системе, год рождения (причём это сильно влияет на игру). Остается ещё один этап. Нужно создать мир. Выбрать куда упадут бомбы, границы мира... нажимаем на старт и наслаждаемся игрой! Год 2002, война в самом разгаре.
Подробней о Ground Zero Team можно узнать из этого интервью. Так же в этом интервью опубликованны обещания разработчиков.
Для ленивых напишу что нам пообещали:
• Размер игровых локаций будет превышать 16 квадратных километров
• Общее число подобных локаций будет многочисленно
• Сами локации будут динамически изменяться в зависимости от текущего года (игровой промежуток 2017-2084 гг.), а иногда даже от времени года
• Основной целью игрока будет выживание (никаких квестов по спасению мира), так как глобальные события будут осуществлять NPC, а игрок в лучшем случае сможет просто на них повлиять
• Для NPC будет реализован полный жизненный цикл: рождение, взросление, путешествия по миру, смерть и т.п.
• Реализовано все это будет на собственноручно написанном движке, который будет полностью трехмерен (по умолчанию будет использован изометрический вид)
Ну как впечатляет? Да, обещаний много. Вот тока один вопрос к ним. Смогут ли они вообще что-нить сделать. Напоминаю, что это очередной фан проект, который может умереть ещё неначинавшись. Всё держится на чистом игтузиазме. Создатели не профессионалы. Они даже друг друга не видели никогда. Не в этом проблема... проблема всегда в деньгах. Создатели будут надеется на активную финансовую поддержку фанатов игры.